Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
TGV PBKA — высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Все поезда обслуживают маршрут Париж-Брюссель-Кёльн-Амстердам. Всего было построено 17 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч. |
TGV PBA — Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Производился поезд по заказу компании Thalys для обслуживания маршрута Париж-Брюссель-Амстердам. По состоянию на 19 января 2012 эксплуатируется 9 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч. |
TAR — французский дизель-поезд. Проиводился совместно Францией и Бельгией в 1935-1939 году. Всего было построено 11 составов. Эксплуатировался как на региональных перевозках, так и на международных (Париж-Брюссель; Париж-Льеж; Париж-Амстердам). Последний поезд был выведен из эксплуатации в 1959 году. |
Тепловоз Класса 77 дороги SNCB, известный также как HLD 77 или HLR 77 — 4-осный тепловоз с гидравлической тяговой передачей для грузовой и маневровой работы. Выпускался на немецких заводах Siemens Mobility, а впоследствии на Vossloh с 1999 по 2005 гг. для Бельгийских национальных железных дорог. |
Паровоз G 4/5 H — прусский паровоз типа 1-4-0, выпускавшийся заводами Maffei и George Krauss с 1915 по 1919 гг. Из немецких паровозов типа 1-4-0 G 4/5 H является самым мощным. Конструктивно является дальнейшим развитием паровоза G 4/5 N. |
Паровоз G 8.1
или
G 8
1
— прусский паровоз типа 0-4-0 . Является усиленной версией паровоза G 8 (поставлен более мощный паровой котёл и увеличена сцепная масса , из-за чего паровоз мог работать лишь на магистральных линиях). Был разработан Робертом Гарбе (Robert Garbe) и выпускался с 1913 по 1921 г. Всего было построено: 4958 штук для прусских железных дорог, 137 для Имперской дороги в Эльзас-Лотарингии (подробнее см.: Паровоз G 8.1 Эльзас-Лотарингии ), 10 для железной дороги |
Танк-паровоз
Cockerill
с вертикально расположенным котлом на дороге Дендермонде-Пюрс, 20 авг. 2006
Паровая железная дорога Дендермонде-Пюрс
( нидерл. Stoomtpoorlijn Dendermonde-Puurs )— историческая железная дорога в Бельгии . Проходит по территории провинций Восточная Фландрия и Антверпен . Эксплуатируется некоммерческим обществом «Бельгийские друзья паровозов» ( нидерл. Belgische vrienden van de Stoomlocomotief, BVS , ставящем своей целью сохранение исторического |
Железная дорога 55 — линия бельгийских железных дорог Гент - Тернюзен (Нидерланды, Зеландская Фландрия). Она является единственной железной дорогой Зеландской Фландрии. Эту железную дорогу построили в 1872 году. Пассажирское движение отменили в пятидесятых годах. Сейчас дорога одноколейная, неэлектрифицированная. Некоторые бельгийский политики предлагают возобновить пассажирское движение по этой дороге. |
Железная дорога 29 — линия бельгийских железных дорог Херенталс — Тюрнхаут. Линия тупиковая, Тюрнхаут - конечная станция. Раньше линия шла дальше, в нидерландский Тилбург. Линия неэлектрифицирована. |
Схарбек — железнодорожная станция на линии 25, 26, 27, 28, 36, 36c, 94 бельгийских железных дорог. Открыта 1887. Расположена в коммуне Схарбек (Брюссель). |
|
|
Поиск |
|
|
|