Córas Iompair Éireann 001 Пассажирский тепловоз был изготовлен Метрополитен-Виккерс на их Dukinfield работает в Манчестере . 001 Пассажирский тепловоз был основой магистральных пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог ирландские в течение сорока лет с 1955 до середины 1990-х годов, когда они были заменены новыми 201 класса . Двигатели Кроссли Первоначально они были оснащены восьмицилиндровым двухтактный, порт контролируемого Кроссли двигателей. Это были цикла продувки типа, которые использовали запатентованный принцип, что повторно обычно впустую выхлопных импульса давления для повышения заряда воздуха в цилиндре. Они производят 896 кВт (1200 л.с.) в 625 оборотов в минуту и может сделать до 120 км / ч (75 миль / ч). Оригинальный песочницы, которые были использованы для улучшения тяги с рельс, были сняты после того, как несколько лет.
Их Кроссли двигателей оказались ненадежны с самого начала. Среди множества проблем были: Несбалансированное двигателей в результате вибрационного воздействия трубы топливом и водой переломы трубы Цилиндр дефектов Повышенная температура воды вызывает отключения
Были также проблемы с генератором и двигателем флэш-кадром.
EMD
Эти проблемы были решены в период с 1968 по 1971 год за счет постепенного повторного engining всего класса с 1650 л.с. (1230 кВт) 12-цилиндровый EMD 645 E двигателем (аналогичный процесс был реализован в оригинальной 201 класса ), однако эта мощность подчеркнул возможность оригинального охлаждения и систем передачи и мощность двигателя была уменьшена до 1325 лошадиных сил (988 кВт) для повышения надежности. Когда построили, эти локомотивы были первоначально пронумерованных от A1 до A60, а также локомотивы были повторно двигателями, они должны были «р» суффикс добавляется в их число. С 1972 года, префикс буквы были сняты, и паровозы были перенумерованы от 001 до 060. Сохранение
Первый паровоз был быть отозвано 008, после бомбы ущерб в 1973 году. Последний вывод был в 1995 году, четыре локомотивов этого класса, так как сохранились следующим образом: 003: ирландская группа тяговые , Запад Клэр железнодорожного # Сохранение 015: Запад Клэр Железнодорожный ., Moyasta Junction 039: ирландская группа тяговых На кредит Downpatrick & Co вниз Железнодорожный , где он находится в полном рабочем состоянии. В настоящее время он проводит 1960-х годов черные ливреи. (Www.downrail.co.uk) 055: Кухня Ада публичный дом, Castlerea , графство Роскоммон
|