Córas Iompair Éireann 121 класса железнодорожного локомотив, который был изготовлен General Motors Electro-Motive Division . Эти локомотивы были на регулярном рейсы на ирландской сети железных дорог до 2002 года, последние два оставшихся в строю до 2008 года. История.
Класс 121 локомотивов были изготовлены в декабре 1960 и январе 1961 года и номером B121 к B135. В последних двух локомотивов, которые выжили в условиях дорожного движения (№ № 124 и 134) были выведены из эксплуатации от 3 мая 2008 года. До 1961 года почти во всех ирландских тепловозов были построены в Великобритании, но с 1960 года, GM стала единственным поставщиком локомотивов Cie, которая в конечном итоге также распространяется на железные дороги Северной Ирландии локомотивов на более позднем этапе. Это были EMD в первый полностью американской постройки локомотивов поставляться в Европу.
Класс 121 локомотивов были типичными в американском стиле одной кабины " Дорога переключателя . Компоновка кабины была сильно отличается от других обычных Cie дизельных моделей того времени, с контролем в сторону водителя, а не спереди. В связи с очевидной жалоб водитель условиях ограниченной видимости при работе с задней кабине, в конечном счете было решено, что эти локомотивы должны работать только в кабину ведущего образования. Позже преобразования нескольких единиц рабочей позволил двум 121 локомотивов класса для соединения капота конца в конец капота, устраняя необходимость, чтобы превратить их во всем их обратный путь.
Хотя изначально оснащены EMD 8-567CR двигателя 960 лошадиных сил (720 кВт), все они были позже оснащены 645 типа "агрегаты" (поршневые и лайнер сборок) для стандартизации частей, и в то же время сохраняя их оригинальные мощности для надежности. Они весили 64 тонн и имел максимальную скорость 123 км / ч (76 миль / ч). Номера 126-129 были позже восстановлены с EMD 8-645E двигателя 1100 лошадиных сил (820 кВт), при использовании в классе 181 локомотивов.
Все, кроме трех (121, 125 и 135) были оснащены оборудованием поезд управления двери для работы с Инчикор встроенный, Mark 3-х комн основе, Push-Pull единиц поезда. Двухтактный оборудования локомотива 132 впоследствии был списан. Ввод сервиса в 1989 году, эти поезда, состоящего из одного класса 121 и до шести вагонов, в основном используется на северном Дублине пригородных железнодорожных пассажирских перевозок. Они должны были быть последними обычных обязанностей пассажирский 121s (править - неправильно, Дублин Предместья отправился в 201 зимой 1995/6, трансфер Лимерик прежнему 121 работали в течение нескольких лет после этой даты). В 1994 году вагон "революция" началась, и нажатием вагонов притяжение было позже повторно развернут на междугородних обязанностей в классе 201 локомотивов.
Снятие Одним из новых General Motors тепловоз на суде в Junction Несбитт, около Enfield в Мит, 24 февраля 1961
Первый член класса должны быть выведены составила 125 в 1986 году после электрического огня, хотя он был сильно поврежден в результате несчастного случая двенадцать лет назад. Однако он не был пересмотрен до 2002 года.
К 1995 году, класс 201 был заменен класс 121 наиболее пассажирских маршрутов. На протяжении конца 1990-х флот сократился, а к 2005 году только номерами 124 и 134 оставались на вооружении, с номером 123 в хранилище в течение пяти лет, пока в конце концов быть пересмотрен в 2008 году. , остальная часть флота с тех пор были отменены, в связи с текущего снижения объема грузовых перевозок, что они были использованы.
Их последний официальный рабочий запланировано магистральных пассажирских было в субботу, 9 июля 2005 года по линии Слайго . Последний известный пассажир рабочие этого класса был 13:15 Уотерфорд-Хьюстон службы 18 января 2007 года. Ранее эти локомотивы были заполнены на Manulla-Ballina услуг или услуг от случайных Лимерик.
Самый последний их использования в системе государственной службы было в первые месяцы 2008 года на техническое обслуживание поездов - на данном этапе 124 и 134 были единственным выжившим. Оба были изъяты градусов и официально снят в июле 2008 года, хотя на данном этапе ни много сделал в течение многих недель.
Сохранение
Ирландская группа тяговых сохранился один из членов этого класса, № 124. Он расположен на Moyasta переходу на сохранившихся Запад Клэр Железнодорожный .
Другой выживший член класса, № 134, в настоящее время хранится в Инчикор работ, но предназначены для сохранения в железнодорожной охране обществе Ирландии .
Кабина № 133 сохраняется в Cavan и Литрим Железнодорожный в Dromod , графство Литрим .
Ливрея
При поставке локомотивов были окрашены в желтый и серый ливрее. Это был заменен в течение года по ч / п («золотисто-коричневый") цветовая схема с толстой белой полосы похожие на фондовом Кравенс коучинг, выступил в 1963 году. Со временем изменилась цветовая схема для загара с черной полосой. Вскоре после Cie железнодорожных услуг стало известно как ирландский Rail, цветовая схема была усилена, когда две белые полосы (около 25 мм / 1 "), разделяющей цвета были добавлены. В то же время, как аспект безопасности, самоклеящиеся высокой видимость панели были добавлены в передней части локомотивов.
Модель
121 класса был выполнен в виде 00 калибровочных Whitemetal комплект по Модели железных дорог ирландцев. Мерфи Модели объявила о планах выпустить 00 "калибровочных готов к запуску модели 121 класса.
|