Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Локомотивы

Вспомогательный локомотив

Вспомогательный локомотив —локомотив , высылаемый на перегон для доставки поезда , имеющего вынужденную остановку, в том случае, если он не может быть вывезен целиком или по частям поездным локомотивом. 


 Вызов вспомогательного локомотива является одной из крайних мер, но необходимой при определённых обстоятельствах. Так в ПТЭ указывается, что вспомогательный локомотив следует вызывать при остановке на подъеме поезда, вес которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого [на более пологий участок пути] не допускается (п. 16.46. ПТЭ). Временной интервал от момента вынужденной остановки до вызова вспомогательного локомотива должен составлять не более 10 минут. Вспомогательный локомотив может быть прицеплен к поезду как с головы, так и с хвоста. При этом в первом случае вспомогательный локомотив работает с поездным в режиме кратной тяги , а в случае прицепки с хвоста— как толкач (подталкивающий). Помимо этого, на дорогах многих стран, как например на Great Western Railway ( Великобритания ) есть правила, согласно которым вспомогательный локомотив не может находиться перед поездным локомотивом, даже если он неисправен, в крайнем случае вспомогательный локомотив вцепляют между поездным локомотивом и остальным составом.

 Для ускорения доставки поезда с перегона, для оказания помощи (подталкивания) допускается как вспомогательный использовать локомотив следом идущего поезда, причём при определённых обстоятельствах подталкивание можно производить и всем поездом целиком, но если это поезд нормального веса и длины. Моторвагонные поезда разрешено использовать в качестве вспомогательных лишь для вывода с перегона других моторвагонных поездов (п. 16.48. ПТЭ). В ряде случаев в стратегически важных местах железных дорог строятся специальные пути для отстоя вспомогательных локомотивов. Такая мера позволяет своевременно освобождать перегоны от застрявших на них поездов, тем самым снижая потери от перекрытия магистрали. В англоязычных странах такие локомотивы получили прозвище Тандерберды ( Thunderbird , можно перевести как Громовая птица ), в честь популярного фантастического сериала « Thunderbirds » об организации приходящей на помощь в чрезвычайных ситуациях.
Категория: Локомотивы | Добавил: ucoz (16.06.2012)
Просмотров: 699 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz