Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Вагоны

Промежуточный вагон
null
Промежуточный прицепной вагон трамвая в Билефельде

Промежуточный вагон — вагон , эксплуатируемый в составе моторвагонных поездов и вцепляемый между головными . Промежуточные вагоны, как правило, не имеют кабины управления и не могут эксплуатироваться самостоятельно; могут быть как моторными , так и прицепными . В ряде стран на схемах компоновки поездов применяются специальные обозначения для промежуточных вагонов. Так, по русской классификации их обозначают малой буквой п , соответственно, моторные вагоны обозначаются Мп , а прицепные— Пп . В Германии на Deutsche Bundesbahn промежуточные моторные вагоны электропоездов обозначают EM , а дизель-поездов — VM . 

 Отсутствие кабины машиниста в промежуточных вагонах позволяет увеличить их внутреннюю площадь по сравнению с головными вагонами (при учёте, что все вагоны в поезде одинаковой длины). Однако, в ряде случаев на промежуточных вагонах всё же имеется кабина управления. Так, например, на электросекциях серии С моторный вагон, будучи промежуточным, был оборудован небольшой кабиной управления, служащей для маневровых передвижений одиночного вагона в депо . В поездах метрополитена из вагонов старых типов (в СНГ— вплоть до Еж3 ), промежуточные вагоны практически не отличаются от головных, разница, как правило, лишь в отсутствии аппаратуры управлением автомашинистом . Также, нередко в качестве промежуточных ставят вагоны более старых типов, например, типы Е и Г при головных Ем и выше. Однако, наличие кабины машиниста ограничивало площадь пассажирского салона, поэтому вскоре на промежуточных вагонах метрополитена перестали ставить кабины. В СССР это впервые было сделано в 1974 году на опытном вагоне 81-716 (тип И) и с 1977 года на серийных 81-714 . Маневровые передвижения таких вагонов осуществляются за счёт подключения небольшого по габаритам маневрового пульта .

Категория: Вагоны | Добавил: ucoz (15.06.2012)
Просмотров: 560 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz