Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Вагоны

Полувагон для перевозки торфа
null
Полувагон для торфа ТСВ6А

ТСВ6А (Полувагон для торфа ) — советский, позднее российский полувагон для торфа, выпускается Камбарский машиностроительный заводом с 2010г.

 Общие сведения

Четырёхосный вагон (модели 42-079) предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750мм.

Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.

Металлические крышки разгрузочных люков (по две с каждой стороны) штампосварной конструкции, шарнирно подвешены к раме вагона. При разгрузке они открываются вниз и служат продолжением двухскатного пола. Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.

Вагон может выпускаться без автоматического тормоза с тормозной пролетной трубой (модель 42-077), с автоматическим пневматическим тормозом (модель 42-078) или с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой (модель 49-079).

Модификации

Вагон ТСВ-6 выпускаются в следующих вариантах:

ТСВ-6 (ТСВ-6А)— модель 42-021— нетормозной с ударно-тяговыми приборами,

— модель 42-022— тормозной с ударно-тяговыми приборами,

ТСВ-6АС (ТСВ-6ААС)— модель 42-023— нетормозной с автосцепкой АУК,

— модель 42-024— тормозной с автосцепкой АУК,

ТСВП-6 (ТСВП-6А)— модель 42-025— тормозной с ударно-тяговыми приборами и торм. площадкой,

ТСВП-6АС (ТСВП-6ААС)— модель 42-026— тормозной с автосцепкой АУК и торм. площадкой.

 История создания

В середине 80-х годов ДМЗ перешел на выпуск вагонов моделей 42-077 (на подшипниках скольжения, нетормозные), 42-078 (нетормозные на подшипниках скольжения), 42-079 (тормозные с торм.площадкой на подшипниках качения). От вагонов серии ТСВ-6 они отличаются конструкцией кузова (отказались от штампованных профилей на боковых бортах, но увеличили толщину стального листа борта). Такие вагоны завод выпускал вплоть до перехода на выпуск электропоездов. Внедрение вагонов серии ТСВ значительно увеличило степень механизации на выгрузки торфа. После открытия люков их закрытие производится специальными аппарелями, через которые состав протаскивается со скоростью 5 км/ч. Индекс «А» во всех моделях указывает на наличие подшипников скольжения. В настоящее время Камбарский машиностроительный завод имеет возможность постройки вагонов: модели 42-077, 42-078, 49-079.

Категория: Вагоны | Добавил: ucoz (15.06.2012)
Просмотров: 1036 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz