Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Локомотивные депо Белоруссии [2]
Тепловозы Белоруссии [7]
Электровозы Белоруссии [3]
Дизель-поезда Белоруссии [1]
Подвижной состав Минского метрополитена [2]
Электропоезда Белоруссии [4]
Железнодорожные музеи Белоруссии [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Белоруссии » Локомотивные депо Белоруссии

Локомотивное депо Барановичи

Локомотивное депо «Бара́новичи» — одно из крупнейших ремонтно-эксплуатационных депо Белоруской железной дороги . Производственные мощности депо расположены на станции Барановичи Центральные , цех дизель-поездов— на станции Барановичи Полесские . Начальник депо— Никанович, Владимир Константинович.

История

Свою историю депо отсчитывает с ноября 1871года . С момента ввода в эксплуатацию здания на два паровозных стойла на станции Барановичи , депо стало относиться к резервным. В 1901 году в связи с переустройством станции Барановичи, постройкой новых парков для сортировки и формирования поездов, происходит развитие депо. Депо Барановичи значится как оборотное депо и имеет в своём составе 2 паровозных здания на 12 стойл. 

 Огромный ущерб паровозному хозяйству причинили при отступлении немецко-фашистские захватчики— были полностью разрушены здания и сооружения. С 1969года на Белорусскую дорогу стали поступать первые дизель-поезда. Уже в 1970году коллектив депо производил все виды деповского ремонта и осмотра дизель-поездов. 

 В 1980году в прописной парк депо поступило более 30 электровозов грузового движения ВЛ-80 С . 

 С распадом СССР и разрушением ранее действовавшей отлаженной системы капитального ремонта локомотивов на локомотивно-ремонтных заводах, после большой подготовительной работы в 1992 году в депо освоен капитальный ремонт первого объема (КР-1) электровозов грузового движения ВЛ-80 С . В 1993 году организован капитальный ремонт первого объема моторных вагонов дизель-поездов, а с начала 1994 года ткущий ремонт (ТР-3) электропоездов ЭР9 . 

Однако стало очевидным, что на существующих производственных площадях депо в полном объеме и с надлежащим качеством проблему капремонта локомотивов не решить. Поэтому, по инициативе бывшего начальника дороги Е.И.Володько и при его постоянной поддержке, на отделении дороги было организовано строительство двух цехов по капремонту подвижного состава. Один из них, по ремонту электропоездов, находится на территории локомотивного депо Барановичи. Строительство было начато в 1995 году, финансировалось полностью за счет средств дороги и велось ускоренными темпами. В декабре 1997 года было окончено строительство всех производственных объектов, входящих в состав пускового комплекса, и 31 декабря 1997 года приемочная комиссия приняла их в эксплуатацию.

[ Тяговые плечи

Локомотивными бригадами участка обслуживаются поезда пассажирского, пригородного и грузового движения, как на электровозной, так и на тепловозной тяге:

  • пассажирское движение: Барановичи— Минск ; Барановичи— Гродно ; Барановичи— Лунинец .
  • грузовое движение: Барановичи— Брест ; Барановичи— Слуцк ; Барановичи— Вайдатай .
  • пригородное движение: Барановичи— Минск; Барановичи— Лунинец; Барановичи— Слуцк; Барановичи— Лида ; Барановичи— Волковыск — Гродно и Барановичи— Брест.

 Функции депо в настоящее время

В настоящее время депо— это мощное индустриально-ремонтное предприятие, выполняющее различные виды технического обслуживания и ремонта :

  • для электровозов ВЛ80 с — от ТО-2 до КР-2;
  • для электровозов ЧС4 т — ТО-2, КР-1, КР-2;
  • для электропоездов ЭР9 (Т, Е, М)— от ТР-3 до КР-2;
  • для тепловозов ЧМЭ3 от ТО-2 до ТР-1.

Депо также выполняет:

  • капитальный ремонт узлов и агрегатов ТПС;
  • капитальный ремонт колёсных пар электропоездов и грузовых электровозов;
  • капитальный ремонт тяговых электродвигателей ВЛ-80,ЧС4 т ,ЭР9;
  • восстановление центров колёсных пар методом наплавки;
  • восстановление геометрических линейных параметров деталей опорного узла колёсных пар электропоезда ЭР-9
  • ремонт расщепителей фаз, электродвигателей тормозных компрессоров, насосов тяговых трансформаторов, электродвигателей постоянного тока;
  • ремонт и сушка тяговых трансформаторов;
  • изготовление деталей прокладок, шайб из различных плоских материалов с помощью лазерного технологического комплекса.

Для сторонних организаций депо может оказать следующие виды услуг:

  • слив, хранение и налив нефтепродуктов;
  • выработка технологического пара от паровоза;
  • предоставление локомотивов.
Категория: Локомотивные депо Белоруссии | Добавил: ucoz (25.06.2012)
Просмотров: 878 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz