Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ТЭП70
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , разработан в 19 70 -х )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года . Габарит по ГОСТ 9238—59: 1-Т . |
ТЭП60
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , выпускался с 19 60 года )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год . Всего был построен 1241 тепловоз этой модели, некоторые из них по состоянию на июнь 2012 г. всё ещё эксплуатируются железными дорогами Беларуси (часть при депо Лунинец). |
Тепловоз ТЭ10
—
тепловоз
с электрической передачей, тип 10. |
ТУ8СПА (
Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8м из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также |
ТУ8 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1982—1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работы на железных дорогах колеи 750…1067 мм и промышленных предприятиях. |
ТУ7 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 7
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2 . Построено более 3300 экземпляров, из них несколько сотен было поставлено на экспорт в страны социалистического содружества и соц.ориентации. |
ТУ6 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 6
)
— советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм.
Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968-1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4 . Количество выпущенных машин — около 150 . По состоянию на 2005 год, сохранялся по меньшей мере один действующий тепловоз ТУ6 |
|
|
Поиск |
|
|
|