Córas Iompair Éireann 101 класса локомотивов , пронумерованных B101-B112, были построены в 1956 году перевозки Бирмингеме железной дороги и вагон компании . Они были оснащены Sulzer 6LDA28 двигателей 960 л.с. (720 кВт), с четырьмя Метрополитен-Виккерс MV157 тяговых двигателей. Они были A1A-A1A колесной , весил 75 тонн и имел максимальную скорость 120 км / ч (75mph).
С их загрузки дизайну, размеру и ось, они были предназначены для смешанных обязанностей движения, перевозки и грузовые и пассажирские поезда. Они обнаружили, регулярное использование в первую очередь на Уотерфорд - Мальва - Трали линии, а также на Трали - Западный Ньюкасл - Лимерик линии. Учитывая то, что они были первыми, основная группа локомотивы дизельного топлива в Ирландии, они оказались весьма успешными и быстро завоевал репутацию комфорт и надежность в отличие от плохих условий и подвески кабины качание класса 113 и бесконечных поломок на 001 / 201 . Однако в 1960-х годов многие из второстепенных линий, что они были использованы были закрыты, а после прибытия 181 класса , 101S были отнесены к товарам, постоянный путь и пилот обязанностей.
Первый выход состоялся в 1969 году (B111), а последний в феврале 1978 года (B106). Предложение повторно двигатель их в свете подобных переоборудование классов 001 и 201 класса сошли на нет, и было принято решение заказать новые локомотивы в виде 071 класса вместо.
После выхода, весь класс был выстроен вместе с двумя 113 класса локомотивов для формирования звуковой барьер вокруг работ Инчикор. Официальный вывод класс пришел в апреле 1984 года, и большинство были списаны в период между декабрем 1986 и марте 1987 года. Тем не менее, № 103 выжил и сохранился в ирландской группы тяговых в Каррик-на-Шур. .
Модель Смола модель будет доступна с модели студии шкале в октябре 2012 года. Это произойдет в комплекте с травления меди и whitemetal детализации и соответствующие переводы для различных ливреи.
|