Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мотовозы Ирландии [1]
Тепловозы Ирландии [7]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Ирландии » Тепловозы Ирландии

CIE 001 Class

null

Córas Iompair Éireann 001 Пассажирский тепловоз был изготовлен Метрополитен-Виккерс на их Dukinfield работает в Манчестере . 001 Пассажирский тепловоз был основой магистральных пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог ирландские в течение сорока лет с 1955 до середины 1990-х годов, когда они были заменены новыми 201 класса .

Двигатели 
Кроссли 

Первоначально они были оснащены восьмицилиндровым двухтактный, порт контролируемого Кроссли двигателей. Это были цикла продувки типа, которые использовали запатентованный принцип, что повторно обычно впустую выхлопных импульса давления для повышения заряда воздуха в цилиндре. Они производят 896 кВт (1200 л.с.) в 625 оборотов в минуту и ​​может сделать до 120 км / ч (75 миль / ч). Оригинальный песочницы, которые были использованы для улучшения тяги с рельс, были сняты после того, как несколько лет. 

Их Кроссли двигателей оказались ненадежны с самого начала. Среди множества проблем были: 
Несбалансированное двигателей в результате вибрационного воздействия трубы топливом и водой переломы трубы 
Цилиндр дефектов 
Повышенная температура воды вызывает отключения 

Были также проблемы с генератором и двигателем флэш-кадром. 


EMD 

Эти проблемы были решены в период с 1968 по 1971 год за счет постепенного повторного engining всего класса с 1650 л.с. (1230 кВт) 12-цилиндровый EMD 645 E двигателем (аналогичный процесс был реализован в оригинальной 201 класса ), однако эта мощность подчеркнул возможность оригинального охлаждения и систем передачи и мощность двигателя была уменьшена до 1325 лошадиных сил (988 кВт) для повышения надежности. Когда построили, эти локомотивы были первоначально пронумерованных от A1 до A60, а также локомотивы были повторно двигателями, они должны были «р» суффикс добавляется в их число. С 1972 года, префикс буквы были сняты, и паровозы были перенумерованы от 001 до 060. 


Сохранение 


Первый паровоз был быть отозвано 008, после бомбы ущерб в 1973 году. Последний вывод был в 1995 году, четыре локомотивов этого класса, так как сохранились следующим образом: 
003: ирландская группа тяговые , Запад Клэр железнодорожного # Сохранение
015: Запад Клэр Железнодорожный ., Moyasta Junction
039: ирландская группа тяговых  На кредит Downpatrick & Co вниз Железнодорожный , где он находится в полном рабочем состоянии. В настоящее время он проводит 1960-х годов черные ливреи. (Www.downrail.co.uk) 
055: Кухня Ада публичный дом, Castlerea , графство Роскоммон 

Категория: Тепловозы Ирландии | Добавил: ucoz (21.07.2012)
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz