Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Подвижной состав

Тяговый агрегат
Тяговый агрегат ОПЭ1

Тя́говый агрегат — сцепленные секции локомотивов ( электровозов управления) и думпкаров , оборудованных тяговыми электродвигателями . Использование грузовых вагонов в качестве тяговых единиц позволяет в 2—3 раза увеличить сцепной вес и увеличить число гружёных вагонов в поезде . Благодаря таким свойствам, тяговые агрегаты получили широкое распространение на горнодобывающих предприятиях ( карьерах и разрезах ).

История

К началу 1950-х гг. горнодобывающей промышленности требовались более сильные электровозы. К тому времени на карьерах работали электровозы со сцепной массой 70—90 тонн , в основном довоенной постройки, которые работали двойной тягой . В 1951 году из ГДР началась поставка шестиосных электровозов со сцепной массой 150 тонн, но они были относительно дороги. 

 В 1957 году на Коркинском угольном карьере на базе обычного четырёхосного думпкара был создан моторный думпкар, который был сцеплен с электровозом IV-КП1 . Сцепная масса возросла вдвое (масса электровоза— 80 тонн, масса гружёного думпкара— 96 тонн) и это дало возможность электровозу работать на более крутых уклонах . Полученный состав стал первым в стране тяговым агрегатом .

 Сравнительные характеристики тяговых агрегатов

ПоказательТип агрегата
EL10ОПЭ1ОПЭ2ОПЭ1АОПЭ1БПЭ1ПЭ2 ПЭ2 м ПЭ3 т
Год начала выпуска19641968197219731976196719681978
Осевая формула 3(2 0 +2 0 ) 2(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 ) 3(2 0 +2 0 )
Номинальная мощность, кВт 477043705325532553255460612054605325
Сила тяги в номинальном режиме, кН 681560662662662694672694662
Скорость в номинальном режиме, км/ч 25,73029,529,529,528,933,428,929,5
Мощность дизель-генератора, кВт5501471110314701471

Категория: Подвижной состав | Добавил: ucoz (12.06.2012)
Просмотров: 810 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz