Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Подвижной состав

Рельсовые автобусы завода «Метровагонмаш»
null
Рельсовый автобус РА1-0036 модели 731 в Томске

Рельсовый автобустак классифицируется подвижной состав для пригородного и местного железнодорожного сообщения серий РА1 и РА2, (а также РА-Ч и РА-В изготавливаемые на экспорт) выпускаемый объединением « Метровагонмаш » . 

 Кузов, экипажная, ходовая часть выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза» .

 Модели

 РА1

Рельсовый автобус РА1-0036 модели 731 в Томске

РА1 имеют две кабины и способны эксплуатироваться как одиночно, так и в сцепках по 2 или 3 единицы.

  • РА-1 модель 730
  • РА-1 модель 731

 РА-В

  • РА-В модель 731.25 — модификация для железных дорог Венгрии. Эксплуатируется как двухвагонный дизель-поезд.

 РА-Ч

  • РА-Ч модель 731.35 — модификация для железных дорог Чехии. Эксплуатируется как двухвагонный дизель-поезд.

РА2

РА-2 модель 750

РА2 — рельсовый автобус модели 750.05 — может эксплуатироваться в составе от 2 до 4 вагонов с кабинами в головных вагонах. Также существуют опытные образцы одновагонного РА2 с двумя кабинами управления.

ДП-С

С 2011года завод выполняет заказ Сербской железной дороги на поставку 12 дизель-поездов, которые получили обозначение ДП-С (дизель-поезд— Сербия). При проектировании за основу была взята конструкция РА2. Поезд имеет тележку колеи 1435мм, другой кузов, иной блок кабины управления. Сербское обозначение— Class 711.

 История

ЗАО «Метровагонмаш» за 4 года ( 1999 — 2002 ) выпущено было всего два экземпляра этого автобуса. Первый с августа 2000 года находится в эксплуатации в локомотивном депо Отрожка Юго-Восточной железной дороги . Второй после испытаний на экспериментальном кольце в Щербинке в июне 2002 года поступил на Калининградскую железную дорогу . На третий экземпляр была разработана конструкторская документация, но выпуск сильно затянулся. 

 На первый и второй «рельсовые автобусы» установлены импортные дизель и гидропередача , на третий планировалось установить отечественные узлы. Все экземпляры по конструкции отличались друг от друга. Первый экземпляр РА1 первоначально был выпущен с метро-автосцепкой и высокими подножками. Его судьба доподлинно не известна, но вероятнее всего он стал поддвижным составом Метро-2 . 

 В 2004 — 2005году произошёл некий перелом и рельсовые автобусы пошли в серию и стали небольшими партиями поступать на многие дороги сети. По состоянию на октябрь 2005 года изготовлено не менее 38 рельсовых автобусов РА1. По состоянию на март 2006года это количество достигло как минимум 70 ед.

 Распространение

Используются в настоящее время в пределах России , Беларуси , Украины , Венгрии , Чехии , Литвы и Сербии .

Категория: Подвижной состав | Добавил: ucoz (12.06.2012)
Просмотров: 839 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz