Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Антифрикционный карандаш
Антифрикционный карандаш — устройство, предназначенное для снижения износа реборд железнодорожных колёс, крановых колёс и рельсового пути.
Антифрикционный карандаш изготовляется из парафинового наполнителя с применением антифрикционного состава. Устанавливается в специальное устройство — механизм подачи. Под действием гравитации или пружины, антифрикционный карандаш смазывает реборду колеса, тем самым уменьшая её износ.
Устройство, с помощью которого антифрикционный карандаш монтируется к конструкционным элементам кранового колеса, должно обеспечивать: максимальную площадь контакта антифрикционного карандаша с боковой поверхностью реборды кранового колеса; угол наклона оси антифрикционного карандаша должен быть не менее 45 градусов к горизонтальной линии, обеспечивающий параллельность плоскости среза механизма крепления с плоскостью реборды кранового колеса. Если угол наклона карандаша к горизонтали составит менее 45 градусов, не будет обеспечена максимальная площадь контакта антифрикционного карандаша с рабочей плоскостью реборды кранового колеса. макимальное расстояние между плоскостью среза механизма крепления и плоскостью реборды кранового колеса не должно превышать 5 мм.
Усилие прижима (износа) карандаша к поверхности реборды может регулироваться путём изменения массы груза, находящегося в верхней части поршня механизма крепления.
Применение антифрикционного карандаша позволяет сократить в 2-2,5 раза износ реборд крановых колес.
|
Категория: Устройство железнодорожного подвижного состава | Добавил: ucoz (18.06.2012)
|
Просмотров: 677 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
|