Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Тепловозы Германии

BR 290 и BR 294

null

BR 290 и BR 294 — немецкие маневровые тепловозы . 

 Наряду с распространенными на немецких железных дорогах локомотивами серии BR 360 ( нем. DB-Baureihe V 60 ) для некоторых видов маневровой работы потребовались более мощные тепловозы. Из усовершенствованных 212 тепловозов выделили новую серию BR 290. 

 В то же время для снижения затрат на обслуживающий персонал в маневровом движении компания Deutsche Bahn (DB AG) в 1980-х годах начала исследования и внедрение в работу системы дистанционного управления локомотивом. Так в 1995—1997гг. на базе депо в Бремене были переоборудованы 297 тепловозов серии BR 290. Эти локомотивы после оснащения их системой дистанционного управления получили обозначение BR 294. От своих предшественников они отличаются наличием управляемого сцепного агрегата и дополнительными контрольными лампами на пульте машиниста. 

 Управление тепловозом серии 294 возможно как с пульта управления в кабине , так и с помощью переносного пульта дистанционного управления. При этом в возможные команды управления входит автоматическое сцепление/расцепление тепловоза с вагонами , наличие сцепщика или машиниста не обязательно. 

 Рама локомотива несущая сварной конструкции, на ней установлены через резиновые и винтовые пружины кабина машиниста и два капота— длинный и короткий. Усилены буфера и добавлен балласт весом 6т для увеличения нагрузки локомотива на путь и соответственно для увеличения сцепного веса и мощности при трогании с места. Доступ к дизелю осуществляется посредством сдвижных дверок капотов, сам дизель расположен в длинном капоте. Дизель 12-цилиндровый, передача тягового усилия осуществляется через гидравлическую передачу и коленчатые валы на колёсные пары . Конструкция аналогична используемой на серии BR 212, но рассчитана на увеличенный срок службы передачи в ущерб мощности. Максимальная скорость тепловоза 80 км/ч, скорость при маневрах— 40 км/ч. Система охлаждения находится также в длинном капоте кузова. В коротком капоте расположены компрессор, тормозные агрегаты, главные резервуары. Далее расположена аккумуляторная батарея , световое оборудование и шкаф электрических аппаратов. 

 Вместе с серией-напарником BR 291 (BR 295), тепловозы серии BR 290 (BR 294) задействованы в тяжелой маневрово-вывозной работе. Их можно встретить повсеместно на всей сети железных дорог Германии. Основными ремонтными депо для них являются Seddin, Дрезден , Заальфельд .

BR 290 / BR 294
Diesellok-BR294-684-4.JPG
4-осный маневровый тепловоз серии BR 294
Основные данные
Годы постройки

1964-1974 (BR 290), 1995-1999 (BR 294)

Страна постройки

Германия

Страны эксплуатации

Германия

Осевая формула

Bo'Bo' (2o-2o)

Технические данные
Конструкционная скорость

80 км/ч

Мощность дизеля

1100 л. с.

Тип передачи

гидравлическая

Выходная мощность ТЭД

809 кВт

Категория: Тепловозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 376 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz