Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Тепловозы Германии

BR 218

null

Тепловоз серии 218 — четырёхосный дизельный локомотив немецких железных дорог Deutsche Bundesbahn (DB). В течение долгого времени был наиболее многочисленным локомотивом на железных дорогах ФРГ . Машины этой серии можно встретить и в наше время на многих неэлектрифицированных линиях Германии. Используется как в грузовых, так и пассажирских перевозках.

 История создания

Серия 218 — последний член семейства локомотивов V-160, который сочетает наиболее удачные особенности и решения локомотивов серий от V-160 до V-169 (по современной классификации — серии 215 по 219).

 В 1966 году железные дороги ФРГ ( Deutsche Bundesbahn ) заказали 12 пробных локомотивов, для которых было уже предусмотрено обозначение V-164. В 1968 году завод Krupp разработал и поставил требуемое количество машин, производство которых пошло позже в серию под обозначением Baureihe 218. В период с 1971 по 1979 год, заводами Henschel, Krauss-Maffei и MaK было произведено 398 таких локомотивов. Позже к этой серии присоединился локомотив серии 215 под серийным номером 112, который после аварии был модифицирован до серии 218, и получил номер 399. Поставка локомотивов с заводов проходила в четыре этапа. Первыми были произведены локомотивы, получившие серийные номера 101-170, вторыми — 171-298, третьей партией вышли локомотивы под номерами 299-398, четвертой — 400-499. 

 Локомотивы серии 218 оснащались дизельными двигателями мощностью от 2500 до 2800 лошадиных сил, развивали скорость до 140 км/ч, и использовались как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. За годы эксплуатации серия 218 зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных, и вплоть до 2000 года локомотивы этой серии были наиболее часто востребованными на линиях ФРГ. Однако, за эти годы технический прогресс и производство локомотивов не стояли на месте, шло постепенное обновление машинного парка, и к январю 2008 года в эксплуатации осталось уже только 220 локомотивов серии 218.

 Модификации

 Baureihe 218.9

В 1970 в эксплуатацию поступило восемь локомотивов серии 210. Технически они были во многом идентичны серии 218, но развивали более высокую скорость в 160 км/ч за счет газотурбины . После того, как 31.12.1978 года у локомотива серии 210 под номером 008 произошло возгорание в машинном отделении, по результатам двухлетней экспертизы, турбины были демонтированы со всех восьми машин. В период с 1980 по 1981 год эти локомотивы прошли ряд доработок, и были модифицированы до характеристик серии 218. 

В 1981 году восемь этих локомотивов были приписаны к депо Кемптен, и получили серийные номера с 901 по 908. В 1983 году они были переданы в депо Брауншвайга, а позже, в 2001 году — в депо Штендаля. В период с 2004 по 2006 год все локомотивы этой модификации были сняты с эксплуатации и уничтожены.

DB-Baureihe 218
Baureihe 218 139-4.jpg
четырехосный тепловоз железных дорог Германии серии 218
Основные данные
Годы постройки

1968; 1971–1979

Страна постройки

Германия

Заводы

Krupp , Henschel , Krauss-Maffei , MaK

Всего построено

12 прототипов
399 серийных

Осевая формула

2 О -2 О

Технические данные
Конструкционная скорость

140 км/ч

Мощность дизеля

1839 кВт/ 2500 л.с. (MTU TB10)
2060 кВт/ 2800 л.с (MTU TB11)
1986 кВт/ 2700 л.с (Pielstick)

Тип передачи

гидромеханическая

Категория: Тепловозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 994 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz