Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Паровозы Германии

G 8

null

Сохранившийся в рабочем состоянии 55 №4981

Паровоз G 8 или G8 — прусский паровоз типа 0-4-0 , строившийся для Прусских государственных железных дорог с 1902 по 1913 гг. Всего было построено свыше тысячи паровозов данной серии, вместо него с 1913 года заводы начали выпуск паровоза разновидности G 8.1 , который был усиленной версией G8 и стал массовым паровозом государственных железных дорог Прусского государства (свыше 5000 локомотивов).

История

Всего же с 1902 по 1913 годы было выпущено 1054 паровоза G8. Это был первый паровоз немецкого производства оборудованный пароперегревателем , при этом конструкторы старались сохранить осевую нагрузку в пределах 14—15тс, из-за чего у ряда деталей был снижен вес в ущерб прочности. В процессе выпуска конструкция постоянно развивалась, так были постепенно увеличен диаметр цилиндров, а также площади колосниковой решётки и пароперегревателя. Помимо этого были попытки улучшить систему парораспределения , однако должный эффект так и не был достигнут. После окончания Первой мировой войны, 336 паровозов G8 по репарациям оказались в других странах, ещё 18 попали на Саарскую железную дорогу. 

 В 1925 году в локомотивном парке новообразованной Deutsche Reichsbahn числилось 656 данных паровозов, которым присвоили обозначение серии 55.16-22 и номера 55.1601—2256. В 1935 году из Саара поступили ещё 12 паровозов, которым присвоили номера 55.2257—2268. В начале Второй мировой войны на немецкие дороги из Польши вернулось несколько паровозов (на Польских железных дорогах они имели обозначение Tp3 ) которые получили номера между 55.1604 и 55.1710. Также в ходе Второй мировой войны часть этих паровозов оказалась в Советском Союзе . Так, например, только из Польши на советские железные дороги, по советским данным, попало 45 паровозов серии (по немецким — 48), которым присваивали обозначение серии Т п 3 (аналогично с польским, но латиницу заменили кириллицей) либо 55 (в основном уже попавшие с территории Германии). Также после окончания войны 3 паровоза (№1681, 1881, 2180) остались в Австрии , причём один из них (№1881) в 1950 году был возвращён на DB , а оставшимся двум присвоили обозначение ÖBB Class 755 с сохранением номеров.

В основном бывшие паровозы G8 были списаны во второй половине 1950-х. Отдельные экземпляры были сохранены и продолжают обслуживать ретро-поезда на железных дорогах Германии, Австрии,

G 8
DRG-Baureihe 55.16–22
ÖBB Reihe 755
PKP Tp 3
НКПС/ МПС Т п 3
Lok 5000 O+K.jpg
Основные данные
Осевая формула

0-4-0

Годы постройки

1902 — 1913

Страна постройки

Flag of Prussia 1892-1918.svg Пруссия

Завод

Vulcan , Grafenstaden , Hanomag , Henschel , Schichau

Нумерация

DRG 55 1601–2268

Всего построено

1054

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Рабочая масса паровоза

58,5 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

14,7 тс

Конструкционная скорость

55 км/ч

Мощность

809 kW

Диаметр движущих колёс

1350 мм

Испаряющая поверхность нагрева котла

135,2 / 140,0 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

31,7 / 41,2 м²

Площадь колосниковой решётки

2,25 / 2,35 м²

Диаметр цилиндров

575 / 590 / 600 мм

Ход поршня

660 мм

Категория: Паровозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 625 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz