Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Паровозы Германии

G 12.1

Паровоз G 12.1 или G 12 1 — прусский тяжёлый грузовой паровоз осевой формулы 1-5-0 . Имел трёхцилиндровую паровую машину и вплоть до окончания Первой мировой войны был самым мощным паровозом на прусских железных дорогах. Является первым немецким паровозом типа 1-5-0. 

 Уже к 1913 году на прусских железных дорогах грузооборот возрос настолько, что требовались новые, более мощные паровозы. Эта потребность ещё больше в 1914 году, когда началась Первая мировая война. Однако прусские паровозостроители были не готовы сразу выпускать паровозы такого типа, поэтому лишь в 1915 году завод Henschel выпустил первые в Германии паровозы типа 1-5-0, которым присвоили обозначение G12 1 . Завод выпускал данные паровозы лишь до 1917 года, после чего перешёл на выпуск паровозов G12 , которые являлись двухцилиндровой версией G12 1 . Всего было выпущено 33 паровоза G12 1 , из них 21 паровоз поступил на Прусские железные дороги (были направлены в Эрфурт , Кассель и Саарбрюккен ), а 12 на Имперскую железную дорогу в Эльзас-Лотарингии . 

 На момент образования Deutsche Reichsbahn на ней числилось 15 паровозов серии, которым присвоили обозначение 58.0 и номера №001—015. Из-за сложности обслуживания трёхцилиндровой машины уже в 1935 году эти паровозы стали постепенно списывать. На 1945 год на немецких дорогах числилось 2 паровоза с номерами 002 и 005, которые находились на территории ГДР . В 1957 году был списан последний паровоз серии— 58.005. 

 Помимо Германии, паровозы G12 1 эксплуатировались также и на территории других стран. Так во Франции, куда 5 паровозов попали с Имперской дороги, им присвоили обозначение 150B и номера в пределах №546—562. В основном эти паровозы были списаны до 1955 года.

G 12.1
DRG Class 58.0
SNCF 150 B
Основные данные
Осевая формула

1-5-0

Годы постройки

1915 — 1917

Страна постройки

Flag of Prussia 1892-1918.svg Пруссия

Завод

Henschel

Нумерация

DRG 58 001—015

Всего построено

33

Страна эксплуатации

Flag of Germany.svg Германия , Flag of France.svg Франция

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Рабочая масса паровоза

98,8 т

Сцепная масса

84,3 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

17,1

Конструкционная скорость

60 км/ч

Мощность

1203 кВт

Диаметр движущих колёс

1400 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Давление пара в котле

14 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

195,63 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

77,72 м²

Площадь колосниковой решётки

3,28 м²

Число цилиндров

3

Диаметр цилиндров

560 мм

Ход поршня

660 мм

Категория: Паровозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz