Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Паровозы Германии

DB BR 23

null

Паровоз Deutsche Bundesbahn Baureihe 23 — паровоз предназначенный для вождения пассажирских поездов на Deutsche Bundesbahn . 

 Паровоз выпускался с 1950 по 1959 на заводах Krupp , Jung , ME , Henschel . Всего было построено 105 локомотивов, эксплуатировались они вплоть до 1976 года . Паровоз создавался с целью замены в эксплуатации паровозов серии P8 . 

 При постройке паровозов колёсных парах использовались подшипники скольжения, а на 024, 025, 053 установили подшипники качения. Паровозы имели сварную раму и сварной котёл . 

 Паровозы эксплуатировались депо в городах Крайльсхайм , Саарбрюккен , Кайзерслаутерн . 

 Паровоз с порядковым номером 105 был отставлен от эксплуатации в 1972 году (то есть эксплуатировался всего 13 лет, с 1959 по 1972). Он был сохранён, и на 150-ти летие немецких железных дорог в 1985 году был отремонтирован, после чего сохранялся в Нюрнбергском музее транспорта ( нем. Verkehrsmuseum Nürnberg ). Однако из-за пожара случившегося в депо 17 октября 2005 года был серьёзно повреждён огнём. 

 Кроме паровоза с номером 105 сохранились ещё 7 паровозов: 019 в Немецком паровозном музее ( Нойенмаркт ), 023 в Stoom Stichting Nederland ( Роттердам ), 029 в Аалене , 042 в железнодорожном музее Darmstadt-Kranichstein ( Ашаффенбург ), 058 в EUROVAPOR (Basel-Haltingen), 071 и 076 на музейной железной дороге Veluwsche Stoomtrein Maatschappij ( Апелдорн , Нидерланды).

Deutsche Bundesbahn Baureihe 23
Steam locomotive BR 23.JPG
Основные данные
Осевая формула

1-3-1

Годы постройки 
1950 -
1959
Завод

Jung ,ME , Henschel , Krupp

Всего построено

105

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Длина локомотива

21325 мм

Рабочая масса паровоза

82,8 т

Масса порожнего паровоза

76,6 т

Сцепная масса

56,0 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

18,7 т

Конструкционная скорость

110 км/ч
85 км/ч при движении вперёд тендером

Мощность

1785 кВт (2427 лс )

Диаметр движущих колёс

1750 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1250 мм

Давление пара в котле

16 кг/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

156,28 м²

Поверхность н

73,8 м²

Площадь колосниковой решётки

3,11 м²

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

550 мм

Ход поршня

660 мм

Тип тендера

2'2' T 31

Объём баков для воды

31 м³

Запас топлива

8 тонн угля

Категория: Паровозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz