Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Паровозы Германии

DRB 41

null

Паровоз BR 41 (Class 41)— стандартный грузовой паровоз ( Einheitslok ) использовавшийся Deutsche Reichsbahn и выпускавшийся в период 1937—1941гг.

 История

В поисках нового, быстрого, грузового локомотива, Deutsche Reichsbahn (DRG) в 1934 году было заинтересовано предложением от завода Berliner Maschinenbau (BMAG, ранее Louis Schwartzkopff) о разработке локомотива с осевой формулой 1-4-1 . Проект, разработанный Фридрихом Вильгельмом Экхардтом (1892—1961), не соответствовал потребности DRG в локомотиве с осевой формулой 1-4-0 , поскольку требуемую нагрузку на ось в 18 тонн легче реализовать на локомотиве с осевой формулой 1-4-1 чем с требуемой 1-4-0. Вскоре DRG согласилось с этим предложением, и BMAG было поручено разработать проект и выпустить два прототипа. 

 В январе 1937 года, 2 прототипа— 41001 и 41002, были получены DRG. Прототипы показали высокую мощность, мягкость хода, и превосходное ускорение . 

 Паровоз серии 41 разрабатывался на принципах стандартного локомотива ( Einheitslok ), что было экономически выгодно за счет стандартизации деталей. Например, постройка локомотива с использованием частей от паровозов серий BR 03, BR 06 и BR 45, обходилась менее, чем в 10 000 Немецких марок. С октября 1938 года началось полномасштабное производство паровозов BR 41 заказанных уже переименованной в феврале 1937г. Deutsche Reichsbahn (DRB). Все крупные заводы , производящие локомотивы включая BMAG , Borsig , Krauss-Maffei , Krupp и другие, приступили к их постройке. 

 Начавшаяся война сдерживала постройку новых паровозов, и в январе 1941 года все заказы были отменены. 2 июня 1941 г, DRB был поставлен последний паровоз BR 41 с номером 41352. Всего, за 4 года было выпущено 366 локомотивов.

BR 41
Locomotive BR41-360.jpg
Паровоз BR 41
Основные данные
Осевая формула

1-4-1

Годы постройки

1937 - 1941

Страна постройки

Flag of Germany.svg Германия

Завод

разные

Всего построено

366

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Длина локомотива

23905 мм

Рабочая масса паровоза

101,9 т

Масса порожнего паровоза

92,6 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

19,7 т

Конструкционная скорость

90 км/ч
50 км/ч - вперед тендером

Мощность

1397 кВт

Диаметр движущих колёс

1600 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1250 мм

Число дымогарных труб

20

Число жаровых труб

85

Число цилиндров

2

Объём баков для воды

34 м²

Запас топлива

10 т

Категория: Паровозы Германии | Добавил: ucoz (12.07.2012)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz