Вагон метро 2009 серии
— разрабатывающийся компанией Bombardier Transportation тип вагона для лондонского метрополитена . Вагон серии 2009 по типу принадлежит к вагонам линий глубокого заложения. Составы из данного типа вагонов планируется запустить в эксплуатацию на линию Викториа , для замены эксплуатируемых в данный момент вагонов 1967 серии .
Вагон данной серии относится к выпускаемому Bombardier Transportation семейству Movia и является полностью автоматическим. Первый из двух экспериментальных составов был отправлен на обкатку в Лондонский метрополитен в мае 2007 года , где состав проходил обкатку в ночные часы после прохождения испытаний на полигоне компании в городе Дерби . Данный тип состава также используется для тренировки и обучения машинистов лондонского метро.
С 21 июля по 4 августа 2007 года экспериментальный вагон был представлен на станции «Юстон-сквер Гарденс» для ознакомления будущим пассажирам. Первый состав вышел на линию 21 июля 2009 года.
В сочетании с новой сигнальной системой, составы из вагонов данной серии отличаются повышенной надёжностью и благодаря своим характеристикам должны сократить время прохождения перегонов между станциями. Также данный тип вагона отличается повышенной вместимостью, более плавным ходом, большей шириной дверей (что важно при работе на линии в часы пик) и большей приспособленностью для передвижения инвалидов. Каждый состав состоит из 8 вагонов, имеет 252 сидячих и 1196 стоячих места .
Вагон метро серии 2009
| |
|
Данные по выпуску
|
---|
Годы постройки |
с 2007
|
---|
Страна постройки |
Великобритания
|
---|
Завод |
Bombardie
|
---|
Составов построено |
47 (декабрь 2011)
|
---|
Технические данные
|
---|
Максимальная служебная скорость |
80 км/ч
|
---|
Число сидящих мест |
255
|
---|
Пассажировместимость
|
1200
|
---|
Длина вагона |
133 м
|
---|
Ширина |
2,68 м
|
---|
Высота |
2,88 м
|
---|
Материал вагона |
сталь
|
---|
Эксплуатация
|
---|
В эксплуатации |
с
2009
|
---|
Страна эксплуатации |
|
---|
Метрополитены |
Лондон
|
---|
|
|