Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Закрытые железные дороги и линии в Северной Ирландии [1]
Железнодорожный транспорт в Северной Ирландии [1]
Железные дороги Уэльса [13]
История железнодорожного транспорта Великобритании [2]
Паровозы Великобритании [14]
Тепловозы Великобритании [2]
Электровозы Великобритании [1]
Подвижной состав метрополитенов Великобритании [3]
Лондонский метрополитен [0]
Электропоезда Великобритании [3]
Трамвайные системы Великобритании [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Великобритании » Паровозы Великобритании

GWR 6000

Паровоз GWR 6000 — паровоз с осевой формулой 2-3-0 выпускавшийся в 1927 - 1936 гг. для Great Western Railway на заводе Swindon Works . 

Паровозы получали собственные имена в честь королей Англии.

 До наших дней сохранилось три паровоза этой серии. Они названы в честь Георга V (№6000), Эдуарда II (№6023), Эдуарда I (№6024). 

 Паровоз №6000, имеющий рекордный для паровозов пробег 3 074 529км, сохраняется в музее паровых железных дорог в городе Суиндон . 

 Паровоз разрабатывался как мощный паровоз для вождения пассажирских поездов . По требованию Great Western Railway требовалось получить тяговое усилие 40000 фунтов (18,14 т). Для этого увеличили диаметр цилиндров паровой машины до 413мм, что позволило получить силу тяги 18,28 т. Отличительными особенностями бегунковой тележки паровоза являлись внешние подшипники на передней оси и внутренние на задней оси. Такая конструкция тележки была вынужденной— требовалось разместить большие цилиндры. 

 Первый паровоз серии имеющий номер 6000 в 1927 году был на пароходе отправлен в США на празднование 100-летия дороги Baltimore and Ohio Railroad . Дизайн паровоза и его внешний вид произвели большое впечатление на американцев.

GWR 6000
6000 KING GEORGE V at Wooferton Junction.jpg
Основные данные
Осевая формула

2-3-0

Годы постройки

1927 - 1936

Страна постройки

Великобритания

Завод

Swindon Works

Всего построено

31

Страна эксплуатации

Великобритания

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Длина локомотива

20780 мм

Рабочая масса паровоза

137,9 т

Сцепная масса

68,6 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

22,87 т

Cила тяги

18,28 т

Диаметр движущих колёс

1981 мм

Диаметр бегунковых колёс

914 мм

Давление пара в котле

17,6 ат

Испаряющая поверхность нагрева котла

186,5 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

29,1 м²

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндров

413 мм

Ход поршня

711 мм

Объём баков для воды

18 т

Запас топлива

6 т

Категория: Паровозы Великобритании | Добавил: ucoz (01.07.2012)
Просмотров: 539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz