Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Закрытые железные дороги и линии в Северной Ирландии [1]
Железнодорожный транспорт в Северной Ирландии [1]
Железные дороги Уэльса [13]
История железнодорожного транспорта Великобритании [2]
Паровозы Великобритании [14]
Тепловозы Великобритании [2]
Электровозы Великобритании [1]
Подвижной состав метрополитенов Великобритании [3]
Лондонский метрополитен [0]
Электропоезда Великобритании [3]
Трамвайные системы Великобритании [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Великобритании » Железные дороги Уэльса

Валлийская нагорная музейная железная дорога
Станция «Портмадог» соседствует с Кембрийской линией.
Станция «Портмадог» соседствует с Кембрийской линией .

Валлийская нагорная музейная железная дорога ( англ. : Welsh Highland Heritage Railway (WHR) , валл. : Rheilffordd Ucheldir Cymru ) — узкоколейная (597мм) железная дорога длиною в 1,2км (0,6 миль ), соединяющая город Портмадог с пригородной станцией «Пен-и-Мойнт» ( Pen-y-Mount Junction ) Находится в валлийском графстве Гвинед . До 2009 г. по соглашению между Фестиниогской железной дорогой и Welsh Highland Railway Ltd. носила название «Валлийская нагорная железная дорога (Портмадог)» ( Welsh Highland Railway (Porthmadog) ). Является исторической железной дорогой .

История

В 1961 г. группой железнодорожных энтузиастов, в том числе и с Фестиниогской железной дороги, было образовано Сообщество Валлийской нагорной железной дороги, которое ставило своей целью эту дорогу, закрытую в 1937 г., возродить. В 1964 г. Сообщество основало компанию «Валлийская нагорная лёгкая железная дорога 1964 года лтд.» ( Welsh Highland Light Railway (1964) Limited, WHLR (1964) Ltd ), председателем которой был избран Бил Браун ( Bill Brown ). В 1973 г. компания приобрела у Кембрийской линии неиспользумый запасной путь близ станции в Портмадоге , который предназначался для строительства ветки в Бетгелерт , но был законсервирован. Участок носил соответствующее название: Бетгелертский запасной путь ( Beddgelert Siding ). В следующие пять лет, к 1980 г., был проложен путь от Портмадога до Пен-и-Мойнта и построены соответствующие станции. Кроме того, хозяйственные здания бывшей фермы Гелерта ( Gelert's Farm ) превратили в вагонное депо и паровозный сарай , которые затем неоднократно перестраивали. Упомянутый участок раньше не существовал и никогда не входил в состав прежней, оригинальной Валлийской нагорной дороги , и был возведён с мыслью продлить его по настоящим насыпям до Бетгелерта и дальше, тем самым произведя реконструкцию истинной линии. 


 Движение по дороге, переименованой в «Валлийскую нагорную железную дорогу лтд.» ( WHR Ltd. ), открыли по 2 августа 1980 г., а дальнейшая реконструкция остановилась из-за неопределённого статуса земли, отведённой под прежнюю Валлийскую линию. В дело втянулась Фестиниогская железная дорога (см. Отношения Фестиниогской железной дороги с Валлийской нагорной ), которой эта земля досталась и которая, в свою очередь, начала реконструкцию Валлийской нагорной дороги . В 1998 г. обе компании пришли к соглашению, согласно которому «Валлийская нагорная железная дорога лтд.» получила название «Валлийская нагорная железная дорога (Портмадог)», а часть, реконструируемая Фестиниогской линией, — «Валлийская нагорная железная дорога (Карнарвон)». Последняя начала возрождение пути с севера — от Карнарвона и Динаса, а первая — с юга. При этом «Валлийская нагорная (Портмадог)» получила право применять для движения участок до «Петли Трайт-Маур» ( Traeth Mawr Loop ) до тех пор, пока сюда не дотянется полотно «Валлийской нагорной (Карнарвон)», каковым и пользовалась до 2008 г. В 1998—2000гг., когда производилась Фестиниогской дорогой производилась реконструкция участка от Динаса до Уайнваура , Валлийская музейная дорога принимала в этом весьма активное участие.

Современное состояние

Со времени прокладки пути от Портмадога до Пен-и-Мойнта Валлийская нагорная музейная железная дорога больше не расширялась и на ней, как и прежде, три станции. За Пен-и-Мойнтом линия соединяется с Валлийской нагорной дорогой и существуют надежды, что движение будет продлено до Карнарвона . Для тяги используются паровозы , построенные с 1906 по 1952 гг., и тепловозы послевоенной постройки. Три паровоза являются музейными экспонатами. Пассажирские вагоны линии чаще старые. Несколько новых являются копиями прежних, часть же вагонов хранится дорогой в виде музейных экспонатов. На линии работает паровоз «Рассел» ( Russell ), построенный в 1906 г. и изначально работавший на «Узкоколейных железных дорогах Северного Уэльса» ( North Wales Narrow Gauge Railways, NWNGR ), а с 1922 г. — на Валлийской нагорной дороге. В 1955 г., после долгих мытарств по другим линиям, «Рассел» оказался на Талиллинской железной дороге , был передан ею «Валлийской нагорной железной дороге лтд.» в 1965 г., долгое время чинился в разных местах и в 1987 г. наконец вышел на поездную работу. Дорога участвует в маркетинговой программе « Великие узкоколейки Уэльса ».

Категория: Железные дороги Уэльса | Добавил: ucoz (01.07.2012)
Просмотров: 173 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz