Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Бразилии [3]
Метрополитены Бразилии [7]
Метрополитен Рио-де-Жанейро [3]
Метрополитен Сан-Паулу [2]
Железнодорожный транспорт Бразилии [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Бразилии » Железнодорожный транспорт Бразилии

Железнодорожный транспорт Бразилии
null
Туристический поезд в Кампинасе

Железнодорожный транспорт Бразилии — ведёт свою историю с XIX столетия, когда было образовано много частных железнодорожных компаний. Железные дороги были национализированы в 1957. В промежуток с 1999 по 2007, некоторые дороги приватизировали, и железнодорожными перевозками теперь управляет множество частных и государственных операторов, включая America Latina Logistica , Companhia Paulista de Trens Metropolitanos и SuperVia .

 Ширина колеи

Пути с двойной колеёй в Белу-Оризонти

Изначально в Бразилии было много разных стандартов колеи , но в настоящее время осталось 4 основных. 
Ирландская колея (1600 мм)— 4057км. 
 Узкая колея ( метровая ) (1000 мм)— 23489км. 
Двойная колея (1000мм и 1600 мм)— 336 км (по состоянию на 1999). 
Европейская колея (1435 мм)— 10км линии в метро Сан-Паулу , также стандартная колея применяется в тропических лесах Амазонки . 

 Общая длина: 27882 км ( электрифицировано 1122 км). 

 12-километровая секция с шириной колеи в 762 мм Estrada de Ferro Oeste de Minas сохранена как исторический объект.

 Городской транспорт

 Метро

Региональная железнодорожная система в Сан-Паулу

Действующие, в стадии строительства и запланированные ветки метро:
Метрополитен Сан-Паулу 
Метрополитен Рио-де-Жанейро 
Метрополитен Белу-Оризонти 
Метрополитен Бразилиа 
Метрополитен Ресифи 
Метрополитен Порту-Алегри 
Форталезский метрополитен (в стадии строительства) 
Метрополитен Куритибы (в стадии проектирования) 
Метрополитен Гойании (в стадии проектирования) 
Метрополитен Салвадора (в стадии строительства) 
Метрополитен Терезины


Трамваи

Трамвай «Санта Тереза» в Рио-де-Жанейро

Паровые, гужевые и электрические трамваи работали в Бразилии с 1859 до 1989, новые системы были введены в 1980-х и 90-х в Рио-де-Жанейро и Кампинасе , собираются открыть трамвайную линию в Гойании и Куритибе . В настоящее время планируется построить «лёгкое метро», чтобы заменить им автобусы на главных направлениях. 

История

Бразилия — пятая по площади страна в мире — имела около сотни различных трамвайных систем, почти как и в других латиноамериканских странах. Тут был введён в эксплуатацию один из первых трамваев в мире: в 1859 система в Рио-де-Жанейро предшествует уличным экспериментам во всех европейских странах кроме Франции . Трамваи всё ещё работают в Рио сегодня, спустя более чем 130 лет. В Бразилии существовала одна из первых в мире паровых уличных железных дорог, специально для которой был разработан первый в мире уличный паровой локомотив. Также в Бразилии появился один из первых электрических трамваев в мире, в Рио-де-Жанейро были электрические трамваи, в то время как в Лондоне , Париже , Риме , Мадриде , Лиссабоне или в любом другом городе в Латинской Америке. Нитерой возможно, был первым местом, где трамваи успешно питались аккумуляторными батареями. Бразилия имела наибольшую коллекцию американских трамваев, построенных вне Соединённых Штатов, и имела самую большую в мире уличную железнодорожную империю, принадлежащую иностранному владельцу. 

 Пять трамваев всё ещё работали в 1989 году: на линиях Santa Teresa и Corcovado в Рио-де-Жанейро, линии Campos — Jordao недалеко от Сан-Паулу , линия Itatinga около Бертиоги и туристический трамвай в Кампинасе . Шестая линия, Tirirical около Сан-Луиза , прекратила работу в 1983 .

В настоящее время имеются старинные трамваи, работающие в городах:

  • Кампинас — трамвай наследия . 
    Кампус ду Жордан — Междугородный трамвай . 
    Итатинга — Непубличный Трамвай . 
    Рио-де-Жанейро — Санта Тереза Исторический Трамвай . 
    Сантус — Трамвай наследия . 
    Белен — Трамвай наследия .

Будущее

Высокоскоростная железнодорожная магистраль

Тепловоз GE U23C .

В сентябре 2008 года Министерство транспорта Бразилии объявило о проекте скоростного поезда для чемпионата мира, соединяющего Сан-Паулу , Рио-де-Жанейро и Кампинас . Стоимость оценивается в $15 миллиардов .

 Международную связь

Тепловоз EMD GP9 .

23 июля 2008 года было подписано соглашение между Аргентиной , Бразилией и Венесуэлой , предусматривающее развитие электрифицированных сетей между этими странами. Незначительное препятствие — использование различных электрических стандартов (на 50 и 60 Гц).

 Новые грузовые линии

нехватка инвестиций в железные дороги в 1980

Решено проложить новую линию от Maracaju через Cascavel к Paranagua , для транспортировки сельскохозяйственной продукции .. 

 Также в настоящее время Бразилия планирует расширить свою железнодорожную сеть в южном штате Санта-Катарина . Сеть будет соединять три главных государственных порта, Итажаи , Сан-Франсиску и Имбитубу . Она должна будет разгрузить другие линии и существенно сократить время перевозок.

Самые тяжелые поезда

В Бразилии применяются одни из самых тяжёлых вагонов в мире для железной руды, и они движутся по метровой колее. Было трудно найти тепловозы для метровой колеи, пригодные для этой работы. Решение состояло в том, чтобы купить подержанные локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками. Число осей было увеличено, чтобы уменьшить нагрузку на ось.

Железнодорожные компании

Локомотив компании Carajás
  • Estrada de Ferro Central do Brasil , национализирована 1957. 
    Estrada de Ferro Oeste de Minas , часть этой железной дороги все еще работает как железная дорога наследия. 
    Estrada de Ferro Rio d'Ouro 
    Estrada de Ferro Santos-Jundiai , национализирована 1957. 
    Estrada de Ferro Sorocabana 
    Sao Paulo Railway , национализирована в 1946, переименована в Estrada de Ferro Santos-Jundiai в 1948.

Категория: Железнодорожный транспорт Бразилии | Добавил: ucoz (30.06.2012)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz