Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Болгарии [3]
Электровозы Болгарии [1]
Подвижной состав Софийского метрополитена [2]
Станции Софийского метрополитена [14]
Моторвагонный подвижной состав Болгарии [1]
Подвижной состав Софийского метрополитена [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Болгарии » Электровозы Болгарии

S 499.0

null

240 (до 1988 года — серия S 499.0 ) — четырёхосный электровоз переменного тока (25 кВ) используемый железными дорогами Чехии , Словакии и Болгарии . 



 Прообразом этой серии (как и серии 489.0 ) послужил шестиосный электровоз ЧС4 (заводская серия (52Е) изготавливавшийся на народном предприятии Škoda им.В.И.Ленина в городе Пльзень с 1965 года для поставки в СССР . Для использования в Чехословакии мощность шестиосного электровоза была избыточной, поэтому был разработан четырёхосный локомотив. 

 Как на на ЧС4 кузов электровоза E 499.0 был каркасно-раскосной конструкции с обшивкой из стеклопластика . Кабины машиниста имели панорамное остекление . Прожектор был установлен над лобовыми стёклами. На буферном брусе— буфера и винтовая сцепка . Вход в электровоз осуществляется через двери в кабине машиниста. 

 Первые 70 электровозов были изготовлены в 1968 году, ещё 50 в 1969 году. Эти электровозы были направлены в локомотивные депо в городах Пльзень , Хеб и Ческе-Будеёвице на территории нынешней Чехии, а также в Братиславе и Нове Замки на территории нынешней Словакии. Затем ещё 25 электровозов были изготовлены для обслуживания пассажирских экспрессов между городами Братислава и Кутна-Гора , Зволен — Нове Замки.

240 (S 499.0)
Основные данные
Годы постройки

1968 - 1970

Страна постройки

ЧССР

Заводы

Škoda

Всего построено

145

Страна эксплуатации

Чехия 
Словакия 
Болгария

Ширина колеи

1435 мм

Род службы

пассажирский

Осевая формула

2 0 — 2 0

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

переменный, 25 кВ, 50 Гц

Длина локомотива

16440 мм

Конструкционная скорость

120 км/ч

Рабочая масса

85 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

21,25 т

Часовая мощность ТЭД

4*800 кВт

Длительная мощность ТЭД

4*770 кВт

Категория: Электровозы Болгарии | Добавил: ucoz (28.06.2012)
Просмотров: 342 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz