Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Станция «Младост 1» была открыта 8 мая 2009 г.
Местоположение и архитектурное оформление
Станция расположена на пересечении бульвара Андрея Сахарова с улицы Иерусалима в жилом районе «Младост 1» на месте старого рынка. Станция подземная, с боковыми платформами, мелкого заложения. Длина платформы— 102м. Станционный зал платформы исполнен в голубых и жёлтых тонах. Над |
«Люлин» (болг. Люлин) — станция Софийского метрополитена.
Открыта 28 января 1998 года в составе первого пусково участка Софийского метрополитена «Сливница» — «Константин Величков».
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. |
«Константин Величков» (болг. Константин Величков) — станция Софийского метрополитена.
Открыта 28 января 1998 года в составе первого пусково участка Софийского метрополитена «Сливница» — «Константин Величков».
Станция расположена под бульваром Тодор Александров, на пересечении его с бульваром К. Величков и улицей Димитр Петков.
«Константин Величков» — однопролётная (бесколоннная) станция мелкого заложения. |
«Западен парк» (болг. Западен парк) — станция Софийского метрополитена.
Открыта 28 января 1998 года в составе первого пусково участка Софийского метрополитена «Сливница» — «Константин Величков». |
Жолио Кюри
(болг. Жолио Кюри )— станция Софийского метрополитена , открыта 8 мая 2009 года .
Местоположение и вестибюли
Станция расположена на пересечении бульвара «Драган Цанков» и улицы «Фредерик Жолио Кюри», возле корпуса Интерпреда, недалеко от Посольства Российской Федерации в Республике Болгарии. |
Станция «Г.М.Димитров» была открыта 8 мая 2009 года . |
«Вардар» (болг. Вардар) — станция Софийского метрополитена.
Открыта 28 января 1998 года в составе первого пусково участка Софийского метрополитена «Сливница» — «Константин Величков». |
81-740/741 «Русич»
— модель вагонов метрополитена , серийно выпускаемых заводом ОАО « Метровагонмаш » с 2003 года . На 2011 год составляет 10% от общего числа составов метрополитена Москвы , 38% общего числа составов метрополитена Казани и 50% общего числа составов метрополитена Софии. |
Вагоны метрополитена
моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. |
240
(до 1988 года — серия
S 499.0
) — четырёхосный электровоз переменного тока (25 кВ) используемый железными дорогами Чехии , Словакии и Болгарии . |
|
|
Поиск |
|
|
|