Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Железнодорожные станции Бельгии [4]
Железные дороги Бельгии [3]
Паровозы Бельгии [2]
Тепловозы Бельгии [2]
Электропоезда Бельгии [3]
Метрополитены Бельгии [2]
Трамвайные системы Бельгии [7]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Бельгии » Метрополитены Бельгии

Лёгкое метро Шарлеруа
null
Трамвай ныне закрытой пригородной линии Шарлеруа— Андерлю— Туэ в Шарлеруа, 1979 год. Часть этой линии (участок до Андерлю) был без изменений присоединён к сети лёгкого метро.

Лёгкое метро Шарлеруа ( Métro Léger de Charleroi )— транспортная система типа « легкорельсовый транспорт » , охватывающая бельгийский город Шарлеруа и его пригороды Жилли и Андерлью. Длина сети 25км. Имеет как скоростные, частично подземные, участки, так и уличные участки на совмещённом полотне. На системе используется подвижной состав трамвайного типа.

 История

Трамвай в Шарлеруа

Предшественником лёгкого метро была городская трамвайная сеть. Первая линия конки открылась в Шарлеруа в 1882 году  . 3 июня 1887 года в городе начала действовать первая линия парового трамвая , а 28 марта 1901— электрического .

После Второй Мировой войны трамвайные линии в Шарлеруа (как и в других городах Бельгии) стали постепенно закрывать и заменять автобусами . Последним днём работы трамвая в Шарлеруа стало 30 июня 1974 года .

Также существовали пригородные линии, постепенно закрытые в 70-90 годах.

От трамвая к лёгкому метро

С начала 1960-х передвижение в Бельгии становилось всё более проблемным. Дороги стали загромождены машинами, автобусами и трамваями.

Было необходимо построить сеть транспорта для обслуживания транспортных потоков города и пригорода вне уличного движения (используя тоннели и виадуки). Был создан проект, конец работ предусматривался в 1992 году. Сеть должна была состоять из 69 станций длиной 52 километра. 21 июня 1976 года был торжественно открыт первый участок между станция Vilette и Sud. 30 июня того же года открылись станции Piges и Ouest. В августе 1992 были открыты ветки в Dampremy и в Gilly.

Описание сети

Чёрный— действующие линии, красный— завершение кольцевой лини (строится в виде уличной линии), оранжевый— служебная линия в Госселье (реконструируется под пассажирское движение), салатовый— линия в Жилли (достраивается). Заброшенные недостроенные линии на схеме не указаны
Трамвайно-автобусное депо Жюме
Трамвай на станции Парк

Линии и маршруты

Действующие линии

  • Кольцевая линия

Длина: 4,3км, 7 станций. Планировfлось строительство кольцевой линии в центре с 8 станциями, но только 3/4 было построено. Работы по замыканию кольца ведутся в настоящее время.

  • Жилли

Длина: 4км, 3 станции.

  • Фонтэн— л’Эвек— Андерлю (монумент) (Fontaine-l'Évêque-Anderluses (Monument))

Длина: 9,2км, 10 станций.

Метро-призрак

Существуют участки, строительство которых было законсервировано. Но в планах возобновить строительство в прежнем направлении от станции Жилли.

  • Линия в Шателе (Châtelet)

Длина: 6,8км, 8 станций.

  • Линия в Мон-сюр-Маршьен (Mont-Sur-Marchienne)

Проектировалось 5 станций.

  • Линия в Куилле (Couillet)

Планировалось 5 станций.

 Маршруты

На сети эксплуатируется четыре маршрута:

  • Линия 54: от Gilly через Waterloo до Beaux-Arts
  • Линия 55: от Gilly через Waterloo до Parc
  • Линия 88: от Parc через Waterloo до Beaux-Arts
  • Линия 89: от Sud до Beaux-Arts

 Депо

Система имеет два депо, Жюме (Jumet основное депо) и, Андерлю (Anderlues). Оба депо одновременно являются мастерскими по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава .

 Метро к 2012 году

В 2008 году городу дали кредит 75 миллионов евро на продолжение строительства метро. Новый проект предусматривает завершение кольцевой линии, продолжить линию от Гилле и продолжить линию от Piges в сторону Брюсселя.

 Подвижной состав

Трамвай производства BN на конечной остановке в Андерлю

В качестве линейных на системе используются искючительносочленённые двухсекционные трамваи, построенные бельгийской фирмой BN восьмидесятых годах. Трамваи для Шарлеруа строились одновременно с практически идентичными трамваями для Береговой линии (50 трамваев для Побережья, 55 для Шарлеруа) .

В качестве служебных используется некоторое количество трамваев более старых серий.

Время работы

Лёгкое метро Шарлеруа работает с 5 до 20 часов. На линиях 54 и 55 интервал поездов в будние дни 5 минут, в выходные 10 минут. На линиях 88 и 89 интервал в будние дни 15, в выходные— 30 минут.

Поздно вечером по пути следования линий метро работают автобусы. Переход с одной линии на другую при наличии билета бесплатен.

Категория: Метрополитены Бельгии | Добавил: ucoz (28.06.2012)
Просмотров: 320 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz