Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Локомотивные депо Белоруссии [2]
Тепловозы Белоруссии [7]
Электровозы Белоруссии [3]
Дизель-поезда Белоруссии [1]
Подвижной состав Минского метрополитена [2]
Электропоезда Белоруссии [4]
Железнодорожные музеи Белоруссии [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Белоруссии » Подвижной состав Минского метрополитена

81-540/541

null

Вагон метрополитена моделей 81-540/541 был создан в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе вагонов 81-717/714 («номерных»). Конструктивно являются аналогом вагонов 81-717.5М/714.5М. 

Головные вагоны получили обозначение 81-540 , а промежуточные — 81-541 .

 Экстерьер и интерьер

Внешние отличие от базовой модели минимальны, основная разница заключается в аппаратуре автоведения, специфичной для Петербургского метрополитена .

В салоне вагонов используется бумажно-слоистый пластик для обеспечения тепло- и шумоизоляции кузова, а в кабине машиниста применяются алюминиевые листы и искусственная кожа. Для окон салона используются закалённые стёкла, толщина которых составляет 6мм. В качестве освещения в вагонах используются люминесцентные светильники.

Оборудование

Вагоны оснащены тяговыми агрегатами постоянного тока с самовентиляцией, оборудованными системами плавного широтно-импульсного регулирования поля, что позволяет двигателям работать как в тяговом режиме, так и в режиме электродинамического торможения. Мощность каждого двигателя составляет 110кВт. На каждую колёсную тележку устанавливаются по два двигателя. Все вагоны данного типа являются моторными и все оси— ведущие. 

Кроме электродинамического торможения на вагонах применяется система торможения при помощи тормозных колодок. Колодки расположены с двух сторон каждого колеса и приводятся в действие тормозными цилиндрами. Кроме того, на каждой тележке имеется блок-тормоз, который используется как стояночный.

Для открытия и закрытия дверей используются пневматические приводы, контролируемые централизованным электроуправлением из кабины машиниста.

Вентиляция в вагонах осуществляется как принудительно (механически), так и приточно-вытяжным способом.

В кабинах машинистов используется дуплексная радиосвязь с диспетчерским постом, а также с любым из вагонов.

81-540/ 81-541
81-540s.JPG
Вагон модели 81-540 (справа) и его модификации: 81-540.8 (по центру) и 81-540.7 (слева)
Данные по выпуску
Годы постройки

1997 —наст. время

Страна постройки

Flag of Russia.svg Россия

Завод

« Вагонмаш »

Технические данные
Тип вагона

Мг/ Мп

Ширина колеи

1520 мм

Род тока и напряжение

750 В постоянного тока

Диаметр колёс

780 мм

Конструкционная скорость

90 км/ч

Пассажировместимость

308/ 330

Длина вагона

19 210 мм

Ширина

2712 мм

Высота

3650 мм

Вес тары

34/ 33 т

Выходная мощность

4х110 кВт

Ускорение при пуске

1,2 м/с²

Ускорение при торможении

1 м/с²

Электрическое торможение

Реостатное

Тормозная система

системы Вестингауза

Эксплуатация
В эксплуатации

с 1997 года

Метрополитены

Флаг России Spb metro logo.svg Петербург ,
Украина Киевский ,
Белоруссия Минский

Категория: Подвижной состав Минского метрополитена | Добавил: ucoz (26.06.2012)
Просмотров: 589 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz