Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Локомотивные депо Белоруссии [2]
Тепловозы Белоруссии [7]
Электровозы Белоруссии [3]
Дизель-поезда Белоруссии [1]
Подвижной состав Минского метрополитена [2]
Электропоезда Белоруссии [4]
Железнодорожные музеи Белоруссии [2]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Белоруссии » Тепловозы Белоруссии

ТУ8

null

ТУ8 ( Тепловоз Узкоколейный, тип 8 ) — советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1982—1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работы на железных дорогах колеи 750…1067 мм и промышленных предприятиях.

История создания

Камбарский машиностроительный завод выпустил опытный тепловоз с шестицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-236, усиленной рамой (по типу ТУ7) и немного измененным капотом, тепловоз получил обозначение ТУ8-0001. В 1987 году была выпущена установочная партия и с 1988 года ТУ8 серийно строится взамен ТУ6А. По настоящее время построен 531 локомотив серии ТУ8, причем пять локомотивов так и не реализованы с завода. Тепловозы №№ 0356, 0357, 0358, 0359 были выпущены на колею 1000 мм для республики Вьетнам и имели серию ТУ8Э и нумерацию в составе с остальными ТУ8. Тепловоз ТУ8-0107 построенный в октябре 1987 года в качестве эксперимента был оборудован сектором управления подачей топлива в виде контроллера машиниста, а не обычной рукоятки как на серийных локомотивах. Тепловоз поступил для эксплуатации на Липаковскую УЖД Архангельсклеса. Особого удобства постановка штурвала не принесла, посколько сектором машинисты пользуются только при длительной езде на перегонах, и остальные машины были выпущены с обычными рукоятками на пульте управления.

ТУ8
Основные данные
Годы постройки

1988 - н.в

Страна постройки

СССР , Россия

Завод

Камбарский машиностроительный завод

Всего построено

531

Страна эксплуатации

СССР, Россия, Украина, Белоруссия, Вьетнам

Ширина колеи

750 мм - 1067 мм , 1435 мм

Род службы

универсальный гроузо-пассажирский

Осевая формула

2-2

Технические данные
Длина локомотива

8525 мм

Конструкционная скорость

50 км/ч

Нагрузка от движущих осей на рельсы

4 т

Тип двигателя

ЯМ3-236М

Мощность двигателя

180 л.с.

Тип передачи

механическая

Диаметр колёс

600 мм

Категория: Тепловозы Белоруссии | Добавил: ucoz (25.06.2012)
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz