Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Железные дороги Аргентины [2]
Тепловозы Аргентины [0]
Метрополитены Аргентины [2]
Железнодорожный транспорт Аргентины [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Аргентины » Метрополитены Аргентины

Метрополитен Буэнос-Айреса

null

Сооружение метро (1912)

Метрополите́н Буэ́нос-А́йреса — система линий скоростного транспорта Буэнос-Айреса , открыт 1 декабря 1913 года

История

Викторино де ла Пласа на открытии метро

Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIXв., поскольку трамваи, функционировавшие в городе с 1870года , были перегружены. 

 В 1909 городской совет Буэнос-Айреса подписал контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трех линий метрополитена:

  • от Майской площади до здания Первой хунты (ныне линия А ) 
     от Конститусьона до Ретиро (ныне линия С ) 
     от Майской площади до Палермо (ныне линия D )

Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, ​​которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года . 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля— до здания Первой хунты.

 В 1912 компания Lacroze Hermanos получила право на сооружение второй линии метро, ​​которая сейчас называется B . Линия была открыта 17 октября 1930 .

 В 1933 Испано-американская компания общественных работ и финансов (CHADOPYF) начала строительство остальных линий метрополитена.

 С 1939года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952года — Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963года — учреждения Метрополитен Буэнос-Айреса .

 В 1994 по решению тогдашнего президента Карлоса Сауля Менема метрополитен был отдан в
концессию фирме Metrovías SA .

 Режим работы

С 1913года метрополитен Буэнос-Айреса работал до часу ночи с перерывами между поездами в 4 минуты. Этот режим работы сохранялся до 1994года , когда метро было приватизировано. Новый владелец сменил часы работы, мотивируя это тем, что ему необходимо время для модернизации линий. Однако бывший график работы метрополитена так и не вернули, и сейчас метро закрывается в 11-12 часов вечера и открывается в пять утра .

Линии метрополитена

Метрополитен Буэнос-Айреса состоит из шести линий, обозначаемых латинскими буквами и разными цветами. Общая длина всех линий— 56,6км. Вся сеть является полностью подземной. Также проектируются три новых линии. Вместе с ними длина путей метрополитена будет составлять 75км и будет включать 127 станций.

Существующие линии
ЛинияЦвет Открытие
Первая очередь
Сегодня Длина,
км
Станции Пассажиров
в день
Линия A Голубой 1913 Площадь мая — площадь Мисерере Площадь мая — Карабобо 10,716307 188
Линия B Красный 1930Кажао— им. Федерико Лакросеим. Леандро Н. Алема— Лос Инкас10,215412 882
Линия C Синий 1934Конститусьон— Северная диагональКонститусьон— Ретиро4,59338 618
Линия D Зеленый 1937Кафедральный собор— ТрибуналКафедральный собор— Тукуманский конгресс11,016440 384
Линия E Фиолетовый 1944Конститусьон— им. Генерала Уркисиим. Боливара— площадь вице-королей9,615135 549
Линия H Желтый 2007Онсе— КасеросКорриэнтес— Касерос4,0623 853
**на апрель 2009 .
Линии, которые планируют построить
ЛинияЦвет Открытие
Первая очередь
Длина,
км
Станции
Линия F Вишневый Неизвестно Конститусьон— пл. Италии 8,613
Линия G Неизвестно Неизвестно Ретиро— им. Доблестного Сида 12,5 15
Линия I Оранжевый Неизвестно пл. Италии — Парк Чакабуко 6,69

Пересадки

Станция Умберто І
Станция Лос Инкас
Станция Пуан

Первые три линии метрополитена Буэнос-Айреса A, B и C не пересекались между собой. После постройки Линии D стали возможными пересадки за дополнительную плату. С 1 июня 1956 все пересадки бесплатные.

В сети возможны такие пересадки:

  • Линия A:
    • На станции Перу: на линии D и E.
    • На станции Лима: на линию С.
    • На станции пл. Мисерере: на линию H.
  • Линия B:
    • На станции Карлос Пельегрини: на линии D и C.
    • На станции Пуэйрредон: на линию H.
  • Линия C:
    • На станции Северная диагональ: на линии D и B.
    • На станции Майская улица: на линию A.
    • На станции Индепенденсиа: на линию E.
  • Линия D:
    • На станции Кафедральный собор: на линии A и E.
    • На станции 9 июля: на линии B и C.
  • Линия E:
    • На станции Боливар: на линии A и D.
    • На станции Индепенденсиа: на линию C.
    • На станции Жужуй: на линию H.
  • Линия H:
    • На станции Корриэнтес: на линию B.
    • На станции Онсе: на линию A.
    • На станции Умберто I: на линию E.

 Оплата

Первые билеты на метро были аналогичны тем, которые использовались в трамваях того времени. Их проверяли на входе на станцию ​​и забирали на выходе. С открытием второй линии метро ( В ) в 1930-х годах на входе поставили турникеты, принимавшие обычные монеты, которые были в обращении. Впоследствии эта система оплаты была заменена жетонами ( cospel ), которые ввели 4 января 1962 . 16 сентября 2000 были введены магнитные карты Subtepass и бесконтактные карты Subtecard . Некоторое время жетоны и карточки сосуществовали. С полным переходом на карты турникеты были демонтированы.

Проезд в метро Буэнос-Айреса стоит 1 песо 10 сентаво. Учащиеся средних школ и техникумов имеют право покупать проездной на 40 дней за 22 песо. Студенты имеют право покупать проездной на 35 дней и 44 поездки по 39 песо. Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в будни с 05:00 до 07:00 и с 10: 00 до 16:00, а также в праздники и выходные, при условии получения специального проездного. Школьники имеют право на бесплатный проезд в будни, если только они получили специальный проездной и одеты в школьную форму. Бесплатно передвигаться в метро могут инвалиды .

 Подвижной состав

В целом подвижной состав метро Буэнос-Айреса насчитывает 645 единиц, в частности :

  • С 1980-х годов в метрополитене Буэнос-Айреса начали использовать машины Fiat Materfer аргентинского производства. Сначала они эксплуатировались на линии D , потом на линии Е , а в начале 1990-х их снова вернули на линию D . Сейчас эти машины используются на линиях D и А .
  • В 1995году было закуплено 128 поездов Mitsubishi для линии В
  • На линии С ездят машины, произведенные в японском городе Нагоя . До этого с 1930-х годов использовались немецкие Siemens / Orenstein & Koppel .
  • На линии Н используются машины Siemens
  • На линии D наряду с Fiat Materfer используют поезда Alstom , которые изготавливают в городе Ла-Плата .

На линии А также используются 95 бельгийских La Brugeoise 1913 г. производства .

Вагон La Brugeoise
Поезд Siemens
Поезд на линии D

 Интересные факты

  • В метро Буэнос-Айреса работает специальный телеканал SubTV, который транслирует информационные программы и видеоклипы
  • С 2007года в метро доступен бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi
  • В метро Буэнос-Айреса работают 4500 человек
  • В метро Буэнос-Айреса работают 214 эскалаторов и 50 лифтов
  • При строительстве метро были найдены остатки мамонтов , мастодонтов и глиптодонов , которые передали в музей
  • На момент сооружения метрополитена в Буэнос-Айресе этот вид транспорта имели лишь 12 городов. Метро Буэнос-Айреса стало 13-м в мире и было открыто в 1913году .
  • Средняя скорость поездов на линиях A, B, C, E, H— 60 км / ч и 80 км / ч на линии D
  • В метро Буэнос-Айреса находится более 400 произведений искусства (фрески, мозаики, скульптуры). Некоторые станции признаны памятниками культуры .
Станция Бульнес
Линия С
Станция Лавалье
Станция Генерал Уркиса
Поезд на линии Е
  • В фильме «Мёбиус» есть много сцен, снятых в метрополитене Буэнос-Айреса
Метрополитен Буэнос-Айреса
Subterráneos de Buenos Aires - Antiguo logo.svg
Информация
Страна

Флаг Аргентины Аргентина

Город

Буэнос-Айрес

Дата открытия

1 декабря 1913

Длина линий

52,3 км

Количество станций

74

Количество линий

6

Пассажиропоток за день

более 1,7 млн

Схема линий

Subtes-2007-cor.svg

Категория: Метрополитены Аргентины | Добавил: ucoz (22.06.2012)
Просмотров: 728 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz