Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Железные дороги Аргентины [2]
Тепловозы Аргентины [0]
Метрополитены Аргентины [2]
Железнодорожный транспорт Аргентины [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Аргентины » Железные дороги Аргентины

CC 65000

null

Тепловоз CC 65000 — серия шестиосных тепловозов произведённых для использования на железных дорогах Франции (SNCF) в 1957 — 1958 гг. 

 Первую поездку тепловоз этой серии совершил 8 января 1957 года. Тепловозы находились в эксплуатации до 1980-х годов, постепенно были изъяты из работы в течение 1981 — 1988 . 

 Проектирование тепловоза было начато в 1954 году . Эти тепловозы должны были быть универсальными— водить как лёгкие курьерские поезда так и тяжёлые грузовые. В эксплуатации они должны были заменить паровозы серий R 141 , C 140 C при проектировании учитывала следующие технические требования:

  • Вес не более 100 тонн
  • Максимальная осевая нагрузка 18 тонн
  • Использование топлива производимого во Франции
  • Сила тяги при скорости 20 км/ч 15800кг, при скорости 120 км/ч— 2610 кг
  • Конструкционная скорость 130 км/ч
  • Две кабины машиниста

Кроме того, тепловоз должен был иметь паровой котёл с выработкой пара 780 кг/час. 

 На тепловозе было установлено два 16-ти цилиндровых дизельных двигателя мощностью 925 л.с. при 1500 об/мин. Дизели выпускались по лицензии компанией Société alsacienne de constructions mécaniques. 

 Кажая из шести колёсных пар тепловоза имела свой тяговый электродвигатель . Кузов тепловоза опирался на две трёхосные тележки . 

 Испытания тепловоза проводились с августа но ноябрь 1956 года в окрестностях города Бельфор . Тепловоз при ведении поезда весом 1100 тонн по участку с подъёмами до 10‰ развивал тяговое усилие до 23 тонн. 

 Во Франции тепловоз активно эксплуатировался до 1983 года , ежемесячный пробег составлял около 9 тысяч километров. Самый большой пробег у тепловоза с номером 65001— 4110248 километров. 

 Этот тепловоз также экспортировался в Алжир (37 секций) и Аргентину (25 секций). 

 На базе конструкции этого тепловоза был создан тепловоз специально для компании MIFERMA ( Мавритания ). В 1961-1965 гг был выпущен 21 локомотив получивший обозначение серии MIFERMA Class CC 01-21.



Факты

Этот тепловоз был воспроизведён в модели масштаба H0 фирмами «Hornby-acHO» и «Mistral et Lematec» ( Швейцария ).

CC 65000
CC-65001 Mulhouse FRA 002-01.jpg
Тепловоз железнодорожном музее в городе Мюлуз
Основные данные
Годы постройки

1957 — 1958

Завод

Alstom

Всего построено

20

Страна эксплуатации

Франция
Алжир
Аргентина

Ширина колеи

1435 мм

Осевая формула

3 0 -3 0

Технические данные
Рабочая масса

112 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

18,67 т

Тип двигателя

дизельный

Тип передачи

электрическая

Категория: Железные дороги Аргентины | Добавил: ucoz (21.06.2012)
Просмотров: 332 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz