Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Поезда России

Allegro

null

Sm6 « Аллéгро » ( итал. Allegro ), — пассажирский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов Pendolino производства компании Alstom ), курсирующий по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург (фирменный поезд №151/152, 155/156 «Аллегро» по российской классификации). 

 Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD , совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и ОАО «Российские железные дороги» .

Общая информация

По финской классификации Sm6 расшифровывается как S ähkö m oottori , тип 6 . Внешне напоминает Sm3 , но основан на более новом поколении поездов Pendolino . Состав каждого из четырёх неразборных поездов изготовлен в Италии на заводе Alstom и доставили в порт Vuosaari вблизи Хельсинки в январе 2010  

 Ширина колеи Аллегро 1 522мм, что отличается немного от финского стандарта 1 524 мм и от российского 1 520 мм . 

 Фирменное же название поезд получил по музыкальному термину аллегро («весёлый, бодрый, радостный»), перекликающемуся с названием ранее курсировавшего по данному маршруту поезда « Сибелиус », названному в честь финского композитора Яна Сибелиуса (1865—1957). 

 Поезд отправляется с Финляндского вокзала . Время в пути— 3 часа 36(48) минут. Поезда следуют с остановками на станциях Выборг , Вайниккала , Коувола , Лахти , Тиккурила и Пасила . До государственной границы осуществляется только посадка пассажиров, после— только выход. Наличие документов для пересечения границы— обязательно. 

 Базовая стоимость проезда из Петербурга в Хельсинки составляет 84 евро за 2 класс, 104 евро— для пассажиров с животными (2 класс), 134 евро— 1 класс . Существует возможность приобретения абонемента . 

Скорость передвижения— до 220 км/ч на переменном токе по территории Финляндии и до 200 км/ч на постоянном токе по территории России.

 В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов (технология Pendolino ), что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы. Данные составы предназначены для северных условий, в частности, оснащены оборудованием, предотвращающим скопление снега и льда на ходовой части вагонов .

Название поезда, логотип и общее цветовое решение разработала Студия «КРАФТ-дизайн» (Москва).

Оснащение: Все семь вагонов поезда сидячие, суммарно 350 мест  в составе. Обслуживание проводится на русском, финском и английском языках. Таможенный и пограничный контроль осуществляется во время движения поезда . В начале эксплуатации поезда отзывы пассажиров-журналистов об уровне комфорта, ценах, скорости и других реалиях поезда были достаточно критическими .

 История проекта

Поезд «Аллегро» в Выборге на Финляндском мосту, перед прибытием на станцию Выборг.

2001 год — достигнута договорённость между президентом Российской Федерации и президентом Финляндской Республики об организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. 

28 марта 2003 года — издано распоряжение Министерства путей сообщения «Об организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург— Бусловская Октябрьской ж.д.». 

 В ноябре 2010 года электропоезд Allegro совершил первый тестовый рейс Хельсинки — Санкт-Петербург (17 ноября) и обратно (18 ноября) . 

12 декабря 2010 года — электропоезд Allegro введен в эксплуатацию и совершил свой первый рейс с пассажирами из Хельсинки в Санкт-Петербург . 

 В феврале 2011года по инициативе министра иностранных дел Финляндии Александера Стубба принято решение об упрощённом визовом режиме для пассажиров поезда Аллегро. Согласно соглашению, которое обе стороны планируют подписать, пассажиры данного поезда смогут находиться в стране пребывания 3 дня без визы .

С 29 мая 2011 года число рейсов поездов Allegro увеличилось с двух до четырёх в каждом направлении .

 Особенности «Аллегро»

  • При разработке маршрута и графика «Аллегро» учтено расписание электричек.
  • Максимальная расчётная скорость у «Аллегро»— 220 км/ч реально достигается на нескольких участках при движении по финской территории. Скорость 170—190 км/ч— нормальная скорость поездов дальнего следования в Финляндии вообще.
  • Наличие индивидуальных розеток 220 В, как во всех поездах VR
  • Возможности перевезти с собой автомобиль пока нет.
Sm6 «Allegro»
Sm6 Allegro 7053 Helsinki.JPG
Sm6 "Allegro" в Хельсинках, Финляндия
Основные данные
Композиция

Мг+Мп+Пп+Пп+Пп+Мп+Мг

Годы постройки

2009 — 2010

Страна постройки

Италия

Завод

Alstom

Производитель

Alstom (разработка Fiat Ferroviaria)

Составов построено

4

Страна эксплуатации

Flag of Finland.svg Финляндия , Flag of Russia.svg Россия

Оператор

Oy Karelian Trains Ltd

Обслуживаемые линии

Хельсинки— Санкт-Петербург

Ширина колеи

1522 мм

В эксплуатации

с 12 декабря 2010 года

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный 3 кВ, переменный 25 кВ 50 Гц

Конструкционная скорость

220 км/ч

Число вагонов в составе

7 (4 моторных , 3 прицепных )

Пассажировместимость

352 + 2 для инвалидов

Длина вагона

25 000 мм— головной 
27 200 мм — промежуточный

Ширина

3200 мм

Высота

4270 мм

Выходная мощность

5500 кВт

Тип ТЭД

асинхронный

Системы безопасности

ATC / КЛУБ-У

Allegro (поезд) на Викискладе
Поезд № 151/152, 155/156 «Аллегро»
Категория:

Скоростной фирменный, по финской нумерации поездов: Sm 6, по классификации изготовителя: ETR-460 Pendolino

Компания-перевозчик:

Oy Karelian Trains Ltd

Маршрут:

Хельсинки — Санкт-Петербург

Крупнейшие города:

Лахти , Коувола , Выборг

Время в пути:

3 часа 36 минут

Протяжённость:

443 км

Частота:

четыре раза в день в каждом направлении с 29 мая 2011

Категория: Поезда России | Добавил: ucoz (06.09.2012)
Просмотров: 297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz