Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Подвижной состав метрополитенов России

81-720/721

null

Вагоны типа 81-720/721 «Яуза» — улучшенная модель вагонов метрополитена типа И . 

В настоящее время составы из этих вагонов используются на Каховской и Люблинско-Дмитровской линиях. Всего используется 6 составов с вагонами типа 81-720/721 «Яуза». На Люблинско-Дмитровской линии работают 3 состава 81-720.1/721.1.

Система автоматизированного управления поездом «Витязь-1» была разработана в ОАО « НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова ». 

Технические характеристики

  • Конфигурация— поезд из 8 моторных вагонов
  • Конструктивная скорость— 100 км/час
  • Число и номинальная мощность тяговых двигателей— 4× 115 кВт
  • Вместимость вагона при плотности 10 чел./м²— 330/350 чел.
  • Число мест для сидения— 40/40
  • Длина вагона— 20/19,21 м
  • Ширина вагона— 2,7 м
  • Начальное ускорение до 28 км/ч при максимальной нагрузке— 1,3 м/сек²
  • Максимальное замедление (электроторможение от 100 до 7 км/ч, электромеханическое от 7 до 0 км/ч)— 1,3 м/сек²
  • Рекуперация энергии— имеется, но не используется на практике так как тяговые подстанции не переоборудованы.

Впервые в СНГ применён третий класс тяговой передачи с помощью полого вала на оси колёсной пары.

  • Уровень шума:
    • в пассажирском салоне— 78 дБА
    • в кабине машиниста— 70 дБА

Эксплуатация

«Яуза» на станции метро « Дубровка »

Опытно-промышленные «Яузы» работают на Каховской линии. Серийные «Яузы» работают на Люблинско-Дмитровской линии. Несколько вагонов 81-720/721 находились на территории Мытищинского машиностроительного завода до 2010 года, после чего они были уничтожены за ненадобностью, также 1 промежуточный вагон 81-721 сохраняется в депо «Красная Пресня» в качестве тренажёра ПВС.

 Позднее ГУП « Московский Метрополитен » отказался от дальнейшей закупки «Яуз», предпочтя закупать на Люблинскую линию 81-717.5М/714.5М , а из принципиально новых типов— « Русичи ». 

 В 2008 году принято решение о передаче «Яуз» в депо «Замоскворецкое» для эксплуатации их в шестивагонном исполнении на Каховской линии . Впервые с пассажирами на Каховскую линию «Яуза» вышла 25 августа.

81-720/721 «Яуза»

Metro map37.jpg
Завод Метровагонмаш
Начало выпуска1991
эксплуатации1998
Тара34,5/33 т
Длина20000/19210 мм
Ширина2700 мм
Высота3644 мм
Скорость100 км/ч
Ускорение/Замедление 1,3/1,3 м/с 2
Тип тормозаэлектродинамический
Мощность4х115 кВт
Диаметр колес860 мм
Вместимость330/350 чел.
Используется Россия Москва
Категория: Подвижной состав метрополитенов России | Добавил: ucoz (19.08.2012)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz