Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Тепловозы России

ТЭ7

null

Тепловоз ТЭ7 — пассажирский т епловоз с э лектрической передачей, выпускавшийся в СССР с 1956 по 1964 гг.

 История

В 1955 году было принято решение о проектировании пассажирского тепловоза на базе грузового ТЭ3 . В проект ТЭ3 был внесён ряд изменений и в конце 1956 Харьковский завод транспортного машиностроения изготовил первый двухсекционный тепловоз серии — ТЭ7-001. 

От ТЭ3 тепловоз отличался передаточным числом тягового редуктора (66:26 вместо 75:17), а от первых серий и конструкцией кабины машиниста. Кабина стала более высокой, светлой и менее звукопроницаемой. Впоследствие она стала использоваться на всех выпускаемых ТЭ3. Изменение передаточного числа позволило увеличить скорость длительного режима с 20 до 25 км/ч при одновременном уменьшении силы тяги. Изначально проектная скорость была определена на уровне 140 км/ч, однако по результатам эксплуатации ограничена 100 км/ч.

 По результатам тягово-эксплуатационных испытаний на линии Москва — Ленинград в 1957 году в конструкцию был внесён ряд дополнительных изменений, связанных в первую очередь с экипажной частью (скользящие опоры кузова, рессорное подвешивание с уменьшенным трением и т.д.). К концу 1957 года было выпущено уже 7 локомотивов данной серии. Всего с 1956 по 1964 гг. Харьковский, а затем Луганский тепловозостроительный завод построили 113 тепловозов ТЭ7. 

 Вначале тепловозы ТЭ7 обслуживали курьерские и скорые поезда на линии Москва-Ленинград и Москва- Киев . Причем 650км пути из Москвы в Ленинград поезд преодолевал за 6 ч. 20 мин. С лета 1963 года тепловозы данной серии стали водить пассажирские поезда на многих других маршрутах: Малоярославец — Киев — Жмеринка , Смоленск — Минск — Брест , Минск— Вильнюс — Калининград и др. 

 На 1 января 1976 года на железных дорогах СССР находилось 225 секций тепловозов серии ТЭ7, т.е. все, кроме одной секции. По воспоминаниям очевидцев, ТЭ7 водили отдельные пригородные поезда и в середине 1990-х годов. По состоянию на 2008г. сохранилась как минимум 1 рабочая секция ТЭ7-092 Б, перебитая в секцию ТЭ3-7462 А и находящаяся в данный момент на территории ППЖТ Мелеховского карьероуправления в Коврове Владимирской Области. 

ТЭ7
DieselLoco TE7.jpg
ТЭ7-013 в музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге
Основные данные
Годы постройки

1956 - 1964

Страна постройки

СССР

Заводы

Харьковский завод транспортного машиностроения , Луганский тепловозостроительный завод

Всего построено

113

Страны эксплуатации

СССР, Украина , Россия

Осевая формула

3 0 −3 0

Технические данные
Конструкционная скорость

100 км/ч

Мощность дизеля

2000 л.с.

Тип передачи

Электрическая

Выходная мощность ТЭД

6x206 кВт

Скорость длительного режима

25 км/ч

Категория: Тепловозы России | Добавил: ucoz (03.08.2012)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz