Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Тепловозы России

ТУ8СПА

null

ТУ8СПА ( Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8 ) — советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8м из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также подготовительные, ремонтные и вспомогательные операции строительства. Основной единицей строительно-ремонтного поезда является энергоагрегат, который работает в технологическом режиме как передвижная электростанция.

 История создания

Камбарский машиностроительный завод выпустил в 1993 году энерго-агрегат ТУ8СПА-0053 в составе путеукладочного поезда, эта машина построена в единственном экземпляре, за исключением двигателя ЯМЗ-236 аналогична по конструкции тепловозам ТУ6СПА.

Поезд строительно-ремонтный

Поезд строительно-ремонтный предназначен для комплексной механизации строительства временных путей железных дорог колеи 750мм в лесозаготовительной, торфообрабатывающей и других отраслях народного хозяйства.

Основными работами, выполняемыми поездом ТУ-СПА, являются звеньевая укладка и разборка путевой решетки и блочных стрелочных переводов, поэлементная укладка и разборка путевой решетки и стрелочных переводов действующих железнодорожных путей. Кроме того, поездом ТУ-СПА выполняются подготовительные и вспомогательные работы при строительстве временных железнодорожных путей: расчистка дорожной полосы подготовка основания пути, уборка древесины и др.

Поезд состоит из энергосилового агрегата, путеукладчика, а также четырех специально оборудованных платформ для перевозки звеньев путевой решетки и других путевых материалов. Энергосиловой агрегат, выполненный на базе дрезины ТУ6Д, служит локомотивом и снабжает электроэнергией исполнительные органы поезда. На раме под капотом установлены генератор, питающий электроэнергией исполнительные органы, электродвигатель технологического передвижения состава при укладке или разборке путевой решетки, двухрядная лебедка для перемещения пакетов звеньев по платформам и выполнения подготовительных и вспомогательных работе. В кабине машиниста установлен щит управления генератором и электрошкаф управления электрифицированными механизмами. Для питания цепей управления, освещения и переносного электроинструмента установлен понижающий трансформатор.

Путеукладчик представляет собой кран на базе тормозной узкоколейной платформы на тележках с люлечным подвешиванием. Тип— портальный, двух-консольный с электрифицированными механизмами подъема и передвижения звеньев. На раме путеукладчика установлены ролики для перемещения пакетов звеньев. По направляющим консольных ферм крана передвигается на роликах грузовая тележка с автоматическим захватом звена. Платформы для перевозки звеньев путевой решетки и других путевых материалов созданы на базе не-тормозной узкоколейной платформы. На раме платформы установлены ролики для перетяжки пакетов звеньев по платформам, два рельсовых зажима и два механизма тросовой увязки пя удержания пакетов звеньев. Управление строительно-ремонтным поездом в транспортном режиме осуществляется из кабины Тепловоза— энергосилового агрегата, а в технологическом режиме— с выносного пульта путеукладчика.

Для выполнения второго комплекса работ в комплект строительно—ремонтного поезда входит следующее оборудование: Путерасшиватель для отрыва рельсов от шггал при раздельной разборке путей. Триангели-салазки для перемещения пакетов звеньев по платформам; блоки, тормозные башмаки; рельсорезный станок; электро-шпалоподбойки и гекера различной длины.

Источник: Книга / Грузоподъемные краны на железнодорожном ходу, Год издания: 1978.

ТУ8СПА
6СПА.jpg
Основные данные
Годы постройки

1993 - н.в

Страна постройки

СССР , Россия

Завод

Камбарский машиностроительный завод

Страна эксплуатации

СССР, Россия, Украина, Белоруссия

Ширина колеи

750 мм - 1067 мм , 1435 мм

Род службы

универсальный гроузо-пассажирский

Осевая формула

2-2

Технические данные
Длина локомотива

9010 мм

Конструкционная скорость

50 км/ч

Нагрузка от движущих осей на рельсы

4 т

Тип двигателя

ЯМ3-236М

Мощность двигателя

180 л.с.

Тип передачи

механическая

Диаметр колёс

600 мм

Категория: Тепловозы России | Добавил: ucoz (03.08.2012)
Просмотров: 525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz