Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Электровозы Польши

ET22

null

ET22 — грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся в Польше на заводе Pafawag в городе Вроцлав для PKP . 

 В 1960-е годы быстрая электрификация железных дорог Польши требовала наличия у PKP электровозов. Выпускавшийся с 1957 года электровоз ET21 потребность в перевозках полностью удовлетворить не мог, так как обладал невысокой мощностью. Приходилось использовать спарки эти электровозов что приводило к дефициту локомотивного парка . В связи с этим в 1965—1966 гг были определены основные технические требования к новому электровозу. Первый электровоз ET22 был изготовлен в 1969 году . 

 После испытаний и дополнительной проработки конструкции в 1971 году было начато массовое производство электровозов. 

 Система торможения— автоматический тормоз Эрликон и прямодействующий тормоз. На буферном брусе— буфера и винтовая сцепка . 

 В 1977 году были изготовлены два модернизированных электровоза. Конструктивно было предусмотрено их объединение в систему из двух электровозов ( СМЕТ ), но эти локомотивы никогда не работали вместе, так как их высокая суммарная мощность была выше чем позволяли тяговые подстанции .

ET22 с пассажирским поездом на линии Гдыня — Вроцлав

В конструкции и дизайне электровозов были использованы многие узлы и элементы EU07 , прежде всего тяговые электродвигатели , тяговая передача типа «Альстом», соотношение тяговой передачи (79:18). 

 В 1973 году был построен электровоз имеющий конструкционную скорость 160 км/ч. Он был обозначен как EP23 . 

 Пять электровоз с бортовыми номерами 093, 165, 202, 592 и 1118 имеет разрешение на эксплуатацию на железных дорогах Словакии . Для этого потребовалось заменить медные вставки на пантографах графитовыми . 

Электровоз ET22 может вести поезд весом 2700 тонн на скорости скорости 80 км/ч или поезд весом 3150 тонн при скорости 70 км/ч. С пассажирским поездом весом 700 тонн (примерно 12 вагонов) электровоз может развивать скорость 125 км/ч.

Электровоз в основном используется для грузовых перевозок, однако также используется и в пассажирском движении на тяжёлом профиле или с длинными поездами

 У польских машинистов электровоз получил прозвище «бык» или «Хельмут». 

 Один из электровозов находится в железнодорожном музее промышленности и железных дорог в городе Явожина-Слёнска . Остальные электровозы ET22 находятся в эксплуатации в локомотивных депо станций Белосток , Быдгощ , Чеховице-Дзедзице , Червеньск , Гдыня , Катовице , Краков , Люблин , Лазы , Лодзь , Острув-Велькопольски , Познань , Скаржиско-Каменна , Щецин , Варшава , Вроцлав , Журавика .

ET22
ET22-353-sosnowiec-1.jpg
Основные данные
Годы постройки

1969 - 1989

Страна постройки

Польша

Завод

Pafawag

Всего построено

1183

Страна эксплуатации

Польша

Ширина колеи

1435 мм

Осевая формула

3 О -3 О

Технические данные
Длина локомотива

19240 мм

Конструкционная скорость

125 км/ч

Рабочая масса

114 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

19 т

Диаметр колёс

1250 мм

Часовая мощность ТЭД

3120 кВт

Длительная мощность ТЭД

3000 кВт

Сила тяги длительного режима

42 т

Категория: Электровозы Польши | Добавил: ucoz (02.08.2012)
Просмотров: 671 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz