Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Паровозы Польши

Ty45

Ty45 (T owarowy ( польск. Товарный ), осевая характеристика — y (1-5-0), разработан в 19 45 году ) — польский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0 . 

 Паровоз был создан на основе довоенного Ty37 с использованием отдельных элементов от конструкции немецкого военного паровоза BR52 (часть их выпускалась и на польских заводах в период немецкой оккупации, на польских дорогах этот паровоз получил обозначение Ty2 или Ty42 послевоенного выпуска). Паровозы выпускались с 1946 года на заводах Fablok (170 шт) и Цегельского (258 шт). Тендеры к этим паровозам выпускал завод Pafawag . 

 Планировалось, что паровозы Ty45 будут водить тяжёлые грузовые поезда с углём и рудой на Угольной магистрали близ Силезии , заменив паровозы Ty37 и Ty23 довоенной постройки. Однако вскоре выяснилось, что мощность парового котла была недостаточной, что приводило к его быстрому истощению (падению давления пара). В связи с этим Польша для вождения таких поездов была вынуждена закупить несколько американских паровозов типа 1-5-0, которым присвоили обозначение Ty246 . В 1951 году заводы прекратили выпуск Ty45, перейдя на производство более мощных паровозов серии Ty51 , которые являлись дальнейшим развитием паровозов Ty45 с учётом эксплуатации паровозов Ty246.

Ty45
Ty45-94 Ostrów Wlkp RB3.JPG
Паровоз-памятник Ty45-94 в Острув-Велькопольский
Основные данные
Осевая формула

1-5-0

Годы постройки

1945 —1951

Страна постройки

Flag of Poland.svg Польша

Завод

Цегельского , Fablok

Страна эксплуатации

Flag of Poland.svg Польша

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Длина локомотива

12 550 мм

Рабочая масса паровоза

97,5 т

Масса порожнего паровоза

89,6 т

Конструкционная скорость

75 км/ч

Мощность

1266 кВт (1720 л.с.)

Cила тяги

18 380 кгс

Диаметр движущих колёс

1450 мм

Диаметр бегунковых колёс

860 мм

Давление пара в котле

16 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

196,85 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

84,1 м²

Площадь колосниковой решётки

4,55 м²

Диаметр цилиндров

630 мм

Ход поршня

700 мм

Категория: Паровозы Польши | Добавил: ucoz (01.08.2012)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz