Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Паровозы Польши

Tr20

Паровоз Tr20 (T owarowe ( польск. Товарный ), осевая характеристика — r (1-4-0), 19 20 году )— польский грузовой паровоз типа 1-4-0 . 

 После окончания Первой мировой войны , железные дороги Польши находились в упадочном состоянии. Благодаря помощи Франции (поставила около 100 паровозов и 2000 вагонов), железнодорожное хозяйство стало постепенно восстанавливаться. Однако имеющиеся паровозы были уже недостаточно мощными, поэтому было решено заказать партию мощных паровозов типа 1-4-0, но достаточно простой конструкции и удобных в ремонте. Так как европейские заводы были не готовы выполнить такой заказ, то польское правительство обратилось за помощью в США . В 1919 году американскому заводу Baldwin поступил заказ на 150 паровозов, а уже в 1920 году локомотивы прибыли морским путём в Польшу. Позже были заказаны ещё 25 паровозов, которые поступили в Польшу до 1922 года. Все 175 паровозов, которые получили обозначение серии Tr20 были направлены в локомотивные депо близ Варшавы .

В 1939 году, после начала Второй мировой войны, восточная часть Польши перешла под управление Советского Союза. Крупная партия паровозов Tr20 (по советским данным— 61шт, по немецким— 88) попала на советские железные дороги, где их перешивали на колею 1524мм и присваивали обозначение серии Т р 20 (латиницу заменили на кириллицу).

Tr20
Основные данные
Осевая формула

1-4-0

Годы постройки
1920 — 1
922
Страна постройки

Flag of the United States.svg США

Завод

Baldwin

Всего построено

175

Страна эксплуатации

Flag of Poland.svg Польша , Flag of the Soviet Union.svg СССР

Ширина колеи

1435мм, 1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

11 653 мм

Рабочая масса паровоза

75,5 т

Масса порожнего паровоза

67,2 т

Сцепная масса

68 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

17 тс

Конструкционная скорость

65 км/ч

Мощность

1325 кВт

Cила тяги

14 000 кгс

Диаметр движущих колёс

1350 мм

Давление пара в котле

13,5 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

172,9 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

39 м²

Площадь колосниковой решётки

2,98 м²

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

535 мм

Ход поршня

715 мм

Категория: Паровозы Польши | Добавил: ucoz (01.08.2012)
Просмотров: 195 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz