Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Паровозы Польши

Pt31

null

Паровоз Pt31 ( польск. P asażerski — пассажирский, t — тип 1-4-1 ) — серия польских пассажирских паровозов . Строились с 1932 (по другим данным — с 1931) по 1940 на польском заводе Fablok (г. Хшанув ). Данный паровоз предназначался для обслуживания тяжёлых пассажирских поездов, его прототипом послужил паровоз типа 2-4-1 серии Pu29 . До начала Второй мировой войны (сентябрь 1939 ) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12. На дорогах Польши они считались сильными пассажирскими локомотивами, способными водить пассажирские поезда массой до 650 тонн. 

 В 1941 году, в связи с заключением пакта Молотова-Риббентропа , часть этих паровозов (по данным НКПС — 36шт, по немецким — 45шт) оказалась на территории Советского Союза, где их перешили на колею 1524мм и присвоили обозначение серии П т 31 (в некоторых справочниках встречается ПТ-31). 

 13 февраля 1980 года на Польских железных дорогах был списан последний паровоз серии — Pt31-45, который в настоящее время числится экспонатом музея в Явожина-Слёнска . Ещё один паровоз серии, а именно Pt31-64, является экспонатом музея в Хабувке.

Pt31 (Пт31)
Pt31-64 Chabówka (Nemo5576).jpg
P t 31-64 в железнодорожном музее в Чабовке
Основные данные
Осевая формула

1-4-1

Годы постройки

1932 — 1940

Страна постройки

Flag of Poland.svg Польша

Завод

Fablok

Всего построено

110

Страна эксплуатации

Польша Союз Советских Социалистических Республик

Ширина колеи

1435мм, 1524мм

Технические данные
Длина локомотива

14 990 мм

Рабочая масса паровоза

106,2—105,0т

Масса порожнего паровоза

97,7 т

Сцепная масса

73,0 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

18,25 тс

Конструкционная скорость

100 км/ч

Мощность

1472 кВт

Cила тяги

13500кгс

Диаметр движущих колёс

1850 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Диаметр поддерживающих колёс

1200 мм

Давление пара в котле

15 кгс/см²

Испаряющая поверхность нагрева котла

238,8 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

90,2 м²

Площадь колосниковой решётки

4,5 м²

Паровая машина

Простая

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

730 мм

Ход поршня

700 мм

Объём баков для воды

32 м³

Запас топлива

10 т

Категория: Паровозы Польши | Добавил: ucoz (01.08.2012)
Просмотров: 499 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz