Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Паровозы Польши

Ok22

null

Паровоз Ok22 — пассажирский паровоз производившийся с 1923 по 1959год на заводах Hanomag и Fablok . 

 Производство паровозов этой серии было начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере , а затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануви продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8 . Вместе с Ok1 , паровозы Ok22 составляли основу пассажирского паровозного парка довоенной Польши. После начала войны , часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера №4501 - 4630. Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74шт, по немецким —88), где им присвоили серию О к 22 (латиница была заменена на кириллицу). После окончания войны, на территории Польши сохранилось ещё более 90 паровозов Ok22. 

 В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203 . Получившимся паровозам присвоили серию Ok203. В 1959 году в качестве опыта был построен с нуля паровоз с таким котлом, который получил обозначение Ok55 . Паровоз планировали запустить в производство для замены Ok22, но отказались. 

 До наших дней сохранены лишь два паровоза серии Ok22, один из них находится в музее промышленности и железных дорог в городе Явожина-Слёнска , другой в городе Вольштын . Один из паровозов в 2004 году восстановлен до рабочего состояния.

Ok22
Retro gdynia koscierzyna.jpg
Основные данные
Осевая формула

2-3-0

Годы постройки

1923 — 1929

Завод

Германия Hanomag
Польша Fablok

Всего построено

190

Ширина колеи

1435 мм
1524 мм

Технические данные
Длина локомотива

18612 мм / 18540 мм

Рабочая масса паровоза

78,9 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

17 т

Конструкционная скорость

100 км/ч

Мощность

980 л.с.

Cила тяги

8,5 т

Диаметр движущих колёс

1750 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Давление пара в котле

12 ат

Испаряющая поверхность нагрева котла

182,1 м²

Поверхность нагрева пароперегревателя

61,6 м²

Площадь колосниковой решётки

4 м²

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

575 мм

Ход поршня

630 мм

Категория: Паровозы Польши | Добавил: ucoz (30.07.2012)
Просмотров: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz