Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши » Паровозы Польши

P8

null

Паровоз P8 — паровоз Прусской государственной железной дороги ( нем. Preußische Staatseisenbahnen ) строившийся с 1906 по 1923год на заводе Linke-Hofmann-Busch в городе Бреслау по чертежам Роберта Гарбе ( нем. Robert Garbe ). Эти паровозы должны были заменить серию P6 . 

 На паровозе был применён ряд прогрессивных для того времени решений. В частности применён пароперегреватель системы Шмидта . Авторы конструкции этого пароперегревателя Вильгельм Шмидт ( нем. Wilhelm Schmidt ) и Роберт Гарбе ( нем. Robert Garbe ). Паровая машина была двух цилиндровой, цилиндры имели диаметр 630мм и ход поршня 691мм. P8 разрабатывался как скоростной локомотив, который должен достигать скорости в 110 км/ч, поэтому первые выпущенные паровозы имели более обтекаемую форму кабины машиниста . Однако эта скорость так и не была достигнута. Максимальной конструкционной скоростью при движении вперёд считалась 110 км/ч, при движении тендером вперёд 50 км/ч, при движении вперёд с ванным тендером 85 км/ч. 

 Паровоз P8 имел удачную конструкцию, это снижало требования к квалификации машиниста паровоза . 
null

Оригинальный прусский P8, работающих на ПКП (Польские государственные железные дороги), а класс OK1 в августе 1976 года


Тендер паровоза вмещал 21,5 тонн воды и 7 тонн угля , однако впоследствии использовались тендеры ванного типа, а на Deutsche Reichsbahn использовались типовые тендеры 17-й серии, которые использовались также и с несколькими другими сериями паровозов. 

 Заказ на постройку первых 10 паровозов этой серии был передан фирме «Schwartzkopff» (позднее Berliner Maschinenbau ) в январе 1906 года. 

 Паровозы P8 эксплуатировались в ГДР до 1974 года . 

 P8 строились на заводе Berliner Maschinenbau (1027 ед.), Henschel-Werke (740 ед.).

P8
Dampflok-p8.jpg
Основные данные
Осевая формула

2-3-0

Годы постройки

1906- 1923

Завод

Berliner Maschinenbau
Henschel-Werke

Всего построено

3800

Ширина колеи

1435 мм

Технические данные
Длина локомотива

15565 мм

Конструкционная скорость

110 км/ч

Диаметр движущих колёс

1750 мм

Диаметр бегунковых колёс

1000 мм

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндров

630

Ход поршня

691

Категория: Паровозы Польши | Добавил: ucoz (30.07.2012)
Просмотров: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz