Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Польши [19]
Тепловозы Польши [6]
Электровозы Польши [3]
Подвижной состав Варшавского метрополитена [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Польши

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

null

Паровоз Pt47 — польский паровоз типа 1-4-0. Был создан на базе паровоза Pt31

Паровозы Польши | Просмотров: 499 | Добавил: ucoz | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз Pt31 ( польск. P asażerski — пассажирский, t — тип 1-4-1 ) — серия польских пассажирских паровозов . Строились с 1932 (по другим данным — с 1931) по 1940 на польском заводе Fablok (г. Хшанув ). Данный паровоз предназначался для обслуживания тяжёлых пассажирских поездов, его прототипом послужил паровоз типа 2-4-1 серии Pu29 . До начала Второй мировой войны (сентябрь 1939 ) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12. На дорогах Польши они считались сильными пассажирскими локомотивами, способными водить пассажирские поезда массой до 650 тонн. 

Паровозы Польши | Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз Pm36 ( польск. P ośpieszny — скоростной, m — тип 2-3-1 , разработан в 19 36 году ; прозвище — Елена Прекрасная ( Piękna Helena )) — польский пассажирский скоростной паровоз , выпущенный в 1937 году . Лауреат золотой медали на Всемирной выставке в Париже .

Паровозы Польши | Просмотров: 655 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз Ol49 — пассажирский паровоз строившийся с 1951 по 1954 на фабрике локомотивов имени Феликса Дзержинского в городе Хшанув . 

 Всего было построено 116 паровозов, из них 112 были переданы на PKP и ещё 4 на железные дороги Северной Кореи . 

Паровозы Польши | Просмотров: 481 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз Tk — латышский маломощный пассажирский танк-паровоз типа 1-1-1 . Выпускался на заводах Круппа в Германии , а также в Латвии . Предназначались данные паровозы для обслуживания пригородных поездов (из 1—4 вагонов) на Рижском железнодорожном узле . Паровоз имел специальные пневматические устройства, которые позволяли повышать сцепной вес (за счёт частичной разгрузки бегунковой и поддерживающей осей) на 50%. После 1941 года паровозы перешли на советские железные дороги. 

Паровозы Польши | Просмотров: 549 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз Ok22 — пассажирский паровоз производившийся с 1923 по 1959год на заводах Hanomag и Fablok . 

 Производство паровозов этой серии было начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере , а затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануви продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8 . Вместе с Ok1 , паровозы Ok22 составляли основу пассажирского паровозного парка

Паровозы Польши | Просмотров: 543 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

Паровоз P8 — паровоз Прусской государственной железной дороги ( нем. Preußische Staatseisenbahnen ) строившийся с 1906 по 1923год на заводе Linke-Hofmann-Busch в городе Бреслау по чертежам Роберта Гарбе ( нем. Robert Garbe ). Эти паровозы должны были заменить серию P6 . 

Паровозы Польши | Просмотров: 529 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

Паровозы К п 4 (транскрипция польского обозначения Kp4 )— узкоколейный паровоз типа 0-4-0 , поставлявшийся в послевоенное время в СССР из Польши . Для советских УЖД было поставлено 790 таких машин. Был создан на основе проекта паровоза П24 , разработанного в 1941 году на Коломенском заводе . По конструкции эти паровозы аналогичны паровозам Кч4 производства Чехословакии, Кв4 Венгрии, ПТ4 и Кф4 Финляндии и ВП Воткинского завода России. Все эти машины строились по

Паровозы Польши | Просмотров: 481 | Добавил: ucoz | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

null

1U - бестопочный паровоз осевой формулы 0-2-0 , выпускавшийся в Польше в 1954—1958 и 1961—1967 годах. Всего было выпущено 43 единицы: 36 на заводе Fablok и 7 на ZNTK Вроцлав. 1U также известны как TKbb . Кодовое сокращение TKbb в послевоенной Польше могло обозначать любой бестопочный паровоз формулы 0-2-0, включая серию 1U, трофейные немецкие Borsig , а также как минимум один немецкий Henschel постройки 1949 года. 

Паровозы Польши | Просмотров: 507 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz