Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Норвегии [4]
Тепловозы Норвегии [7]
Электровозы Норвегии [9]
Дизель-поезда Норвегии [1]
Электропоезда Норвегии [5]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Норвегии » Электровозы Норвегии

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

null

Электровоз Rc — четырёхосный электровоз переменного тока (15 кВ, 16⅔ Гц) строившийся на заводах Шведской компании Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget . Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. 

 Производство электровоза было начато в 1967 году . Он должен был заменить электровозы серий Ra , F , D , Da . Большим отличием электровоза является тиристорная схема изменения напряжения на тяговых

Электровозы Норвегии | Просмотров: 516 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз NSB El 9 - электровоз строившийся в Норвегии на Norsk Elektrisk & Brown Boveri в 1944 году.


Электровозы использовались на Flåm Line и на Hardanger Line. Эксплуатация электровоза стала возможной с 1947 года, до этого из-за диверсий не работали тяговые подстанции.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 527 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз El 1 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был создан в связи с электрификацией в 1922 году линии Осло — Драммен. Как и немецкие E 71 и шведские SJ Oc имеет 2 двухосные тележки, на каждой из которых установлено по одному тяговому электродвигателю, каждый из которых через сцепные дышла вращает 2 оси (то есть на электровозе применён групповой привод). Строился с 1922 по 1930 на заводах ASEA и Thune. Эксплуатировались на Норвежских государственных железных дорогах, также 2 электровоза позже были проданы частной дороге Rjukanbanen. В основном электровозы этой серии были сняты с эксплуатации до 1970 года, на линиях Rjukanbanen — в 1988 году.

Электровозы Норвегии | Просмотров: 484 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

NSB El 7 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ 16 2/3 Гц). Выпускался с 1911 по 1918 гг. совместно заводами AEG (электрооборудование) и Skabo (механическая часть). В основном эксплуатировались до 1956 года.


Электровоз с бортовым номером 2501 сохранён в Норвежском железнодорожном музее.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 555 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз NSB El 5 — электровоз строившийся для Норвегии в период с 1927 по 1936 гг.


Электровоз опирается на две двухосные тележки. Электровозы на месте метельников имеют плуговые снегоочистители. На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка. Между двумя лобовыми стёклами в одной из кабин входная дверь, в другой просто широкая глухая перегородка, над ней установлен прожектор. Токосъём с контактной сети осуществляется через один из двух токоприёмников.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 469 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

NSB El 2 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был выпущен в 1923 году совместно заводами Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Thunes в 2 экземплярах. По сравнению с электровозом El 1 имеет более высокие конструкционную скорость и мощность тяговых электродвигателей. Оба электровоза серии El 2 эксплуатировались на Norges Statsbaner до 1967 года, после чего были списаны и разрезаны на металлолом.

Электровозы Норвегии | Просмотров: 517 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз NSB El 13 — электровоз строившийся в Норвегии на Thunes mekaniske verksted c 1957 года . 

 Электровоз является дальнейшим развитием конструкции электровоза NSB El 11 . У него увеличена осевая нагрузка, так как лёгкий электровоз NSB El 11 имевший осевую нагрузку всего 15,5 т на ось был непригоден для поездок в снегопады по заснеженным линиям Норвегии, таким например как Bergen Line . 

Электровозы Норвегии | Просмотров: 586 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

IORE или Iore — обозначение норвежско - шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускаемых заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой .

Электровозы Норвегии | Просмотров: 1761 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз серии 185

Электровоз BR 185 — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101 , BR 145 , BR 146 , BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями . 

Электровозы Норвегии | Просмотров: 678 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz