Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Электровоз Rc
— четырёхосный электровоз переменного тока (15 кВ, 16⅔ Гц) строившийся на заводах Шведской компании Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget . Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Производство электровоза было начато в 1967 году . Он должен был заменить электровозы серий Ra , F , D , Da . Большим отличием электровоза является тиристорная схема изменения напряжения на тяговых |
Электровоз NSB El 9 - электровоз строившийся в Норвегии на Norsk Elektrisk & Brown Boveri в 1944 году.
Электровозы использовались на Flåm Line и на Hardanger Line. Эксплуатация электровоза стала возможной с 1947 года, до этого из-за диверсий не работали тяговые подстанции. |
Электровоз El 1 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был создан в связи с электрификацией в 1922 году линии Осло — Драммен. Как и немецкие E 71 и шведские SJ Oc имеет 2 двухосные тележки, на каждой из которых установлено по одному тяговому электродвигателю, каждый из которых через сцепные дышла вращает 2 оси (то есть на электровозе применён групповой привод). Строился с 1922 по 1930 на заводах ASEA и Thune. Эксплуатировались на Норвежских государственных железных дорогах, также 2 электровоза позже были проданы частной дороге Rjukanbanen. В основном электровозы этой серии были сняты с эксплуатации до 1970 года, на линиях Rjukanbanen — в 1988 году. |
NSB El 7 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ 16 2/3 Гц). Выпускался с 1911 по 1918 гг. совместно заводами AEG (электрооборудование) и Skabo (механическая часть). В основном эксплуатировались до 1956 года.
Электровоз с бортовым номером 2501 сохранён в Норвежском железнодорожном музее. |
Электровоз NSB El 5 — электровоз строившийся для Норвегии в период с 1927 по 1936 гг.
Электровоз опирается на две двухосные тележки. Электровозы на месте метельников имеют плуговые снегоочистители. На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка. Между двумя лобовыми стёклами в одной из кабин входная дверь, в другой просто широкая глухая перегородка, над ней установлен прожектор. Токосъём с контактной сети осуществляется через один из двух токоприёмников. |
NSB El 2 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был выпущен в 1923 году совместно заводами Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Thunes в 2 экземплярах. По сравнению с электровозом El 1 имеет более высокие конструкционную скорость и мощность тяговых электродвигателей. Оба электровоза серии El 2 эксплуатировались на Norges Statsbaner до 1967 года, после чего были списаны и разрезаны на металлолом. |
Электровоз NSB El 13
— электровоз строившийся в Норвегии на Thunes mekaniske verksted c 1957 года .
Электровоз является дальнейшим развитием конструкции электровоза NSB El 11 . У него увеличена осевая нагрузка, так как лёгкий электровоз NSB El 11 имевший осевую нагрузку всего 15,5 т на ось был непригоден для поездок в снегопады по заснеженным линиям Норвегии, таким например как Bergen Line . |
IORE
или
Iore
— обозначение норвежско - шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускаемых заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой . |
Электровоз BR 185
— четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101 , BR 145 , BR 146 , BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями . |
|
|
Поиск |
|
|
|