Тепловоз T44
— четырехосный тепловоз , строившийся совместно NOHAB и KVAD с 1968 по 1987год . Он используется как для грузовых поездов, так и для маневровой работы. Большинство из них принадлежит шведской Green Cargo , также тепловозы нашли применение в Норвегии и Израиле .
Тепловоз имеет двухтактный V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель .
По сравнению со своим предшественником T43 , T44 является более мощным, с улучшенной звукоизоляцией , также внешне он немного больше, хотя в целом тепловозы довольно похожи.
В 2007 году Green Cargo решила произвести полный ремонт 100 тепловозов, с установкой новых четырехтактный двигателей , взамен старых. Реконструкция, как ожидается, продлит срок эксплуатации на 15-20 лет.
T44
|
|
Основные данные
|
---|
Годы постройки |
1968
-
1987
|
---|
Страна постройки |
Швеция
|
---|
Заводы |
NOHAB и KVAD
|
---|
Страны эксплуатации |
Швеция
Норвегия
Израиль
|
---|
Ширина колеи
|
1435 мм
|
---|
Род службы |
грузовой, маневровый
|
---|
Осевая формула
|
2
0
-2
0
|
---|
Технические данные
|
---|
Длина локомотива |
15400 мм
|
---|
Конструкционная скорость |
100 км/ч
|
---|
Рабочая масса |
76 т
|
---|
Нагрузка от движущих осей на рельсы
|
19 т
|
---|
Диаметр колёс
|
1030 мм
|
---|
|
|