Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тепловоз T44
— четырехосный тепловоз , строившийся совместно NOHAB и KVAD с 1968 по 1987год . Он используется как для грузовых поездов, так и для маневровой работы. Большинство из них принадлежит шведской Green Cargo , также тепловозы нашли применение в Норвегии и Израиле . |
Тепловоз М61
— тепловоз производившийся в Швеции на заводе NOHAB в городе Трольхеттан .
Тепловоз являлся лицензионной версией тепловоза EMD F ( англ. EMD F-unit ) американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). |
Тепловоз DSB MZ
— шестиосный тепловоз , строившийся на заводах Шведской компании NOHAB с 1967 по 1978 год , по лицензии американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). Всего был построен 61 тепловоз, четырёх модификаций (I—IV). |
Тепловоз NSB Di 6
— тепловоз с выпускавшийся в 1995 - 1996 гг. по заказу Norges Statsbaner заводом Maschinenbau Kiel в городе Киль . Завод принадлежал концерну Siemens .
Тепловоз используется на линии Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё . |
Тепловоз NSB Di 4 — тепловоз с выпускавшийся в 1980 году по заказу Norges Statsbaner заводом Henschel-Werke.
Тепловоз проектировался на основе конструкции DSB Class ME для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, в основном на Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё. На смену тепловозам NSB Di 4 должны были заменить тепловозы NSB Di 6, однако этого так и не произошло. |
Тепловоз NSB Di 2
— тепловоз с гидромеханической передачей выпускавшийся с 1954 по 1973год концерном Krupp по заказу Norges Statsbaner .
Первая партия тепловозов в количестве 8 секций была построена в 1954—1957гг. Первые шесть тепловозов строились на заводе Maschinenbau Kiel в городе Киль ( Германия ) и ещё два тепловоза собраны были в 1957 году на заводе Thune в Осло . У всех этих восьми тепловозов были шестицилиндровые дизели MaK мощностью 423 кВт. |
Тепловоз NSB Di 1
— тепловоз , построенный в единственном экземпляре в 1942 году на заводе Krupp в Германии для железных дорог Норвегии .
В 1937 году Norges Statsbaner заказали компании Krupp два опытных тепловоза. Из-за Второй мировой войны выполнение заказа было отсрочено и в 1942 году был изготовлен всего один тепловоз. Он имел шестицилиндровый дизельный двигатель MAN . |
|
|
Поиск |
|
|
|