Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Тепловоз NSB Di 2
— тепловоз с гидромеханической передачей выпускавшийся с 1954 по 1973год концерном Krupp по заказу Norges Statsbaner .
Первая партия тепловозов в количестве 8 секций была построена в 1954—1957гг. Первые шесть тепловозов строились на заводе Maschinenbau Kiel в городе Киль ( Германия ) и ещё два тепловоза собраны были в 1957 году на заводе Thune в Осло . У всех этих восьми тепловозов были шестицилиндровые дизели MaK мощностью 423 кВт. |
Тепловоз NSB Di 1
— тепловоз , построенный в единственном экземпляре в 1942 году на заводе Krupp в Германии для железных дорог Норвегии .
В 1937 году Norges Statsbaner заказали компании Krupp два опытных тепловоза. Из-за Второй мировой войны выполнение заказа было отсрочено и в 1942 году был изготовлен всего один тепловоз. Он имел шестицилиндровый дизельный двигатель MAN . |
Паровоз NSB 7 — норвежский танк-паровоз с осевой формулой 0-2-0.
Паровоз производился с 1875 года единичными экземплярами, всего изготовлено было 8 штук, из них 6 паровозов выпустил Manning Wardle и 2 завод Nyland. |
Паровозы серии ТЭ (тип 52 или BR 52)
— немецкие военные паровозы , в большом количестве полученные СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшиеся на железных дорогах СССР в 1940—1970-х годах. |
Паровоз NSB 24
— норвежский грузовой паровоз с осевой формулой 1-4-0 производившийся с 1909 по 1921год .
Прототипом для него служил тип NSB 22 . Строился и использовался этот паровоз как грузовой. Он имел котёл с хорошей паропроизводительностью и мощную паровую машину , но при этом меньший, чем у пассажирских паровозов, диаметр колёсных пар , что давало выигрыш в силе тяги. |
Паровоз NSB 18
— норвежский паровоз с осевой формулой 1-4-0 производившийся с 1900 года .
Первоначально эта серия паровозов предназначалась для эксплуатации на Северной линии, но паровоз получил более широкое распространение. Всего было построено 35 паровозов трёх модификаций обозначенных 18a, 18b и 18c. |
|
|
Поиск |
|
|
|