Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Электровоз NSB El 5 — электровоз строившийся для Норвегии в период с 1927 по 1936 гг.
Электровоз опирается на две двухосные тележки. Электровозы на месте метельников имеют плуговые снегоочистители. На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка. Между двумя лобовыми стёклами в одной из кабин входная дверь, в другой просто широкая глухая перегородка, над ней установлен прожектор. Токосъём с контактной сети осуществляется через один из двух токоприёмников. |
NSB El 2 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был выпущен в 1923 году совместно заводами Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Thunes в 2 экземплярах. По сравнению с электровозом El 1 имеет более высокие конструкционную скорость и мощность тяговых электродвигателей. Оба электровоза серии El 2 эксплуатировались на Norges Statsbaner до 1967 года, после чего были списаны и разрезаны на металлолом. |
Электровоз NSB El 13
— электровоз строившийся в Норвегии на Thunes mekaniske verksted c 1957 года .
Электровоз является дальнейшим развитием конструкции электровоза NSB El 11 . У него увеличена осевая нагрузка, так как лёгкий электровоз NSB El 11 имевший осевую нагрузку всего 15,5 т на ось был непригоден для поездок в снегопады по заснеженным линиям Норвегии, таким например как Bergen Line . |
IORE
или
Iore
— обозначение норвежско - шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускаемых заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой . |
Электровоз BR 185
— четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101 , BR 145 , BR 146 , BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями . |
Тепловоз T44
— четырехосный тепловоз , строившийся совместно NOHAB и KVAD с 1968 по 1987год . Он используется как для грузовых поездов, так и для маневровой работы. Большинство из них принадлежит шведской Green Cargo , также тепловозы нашли применение в Норвегии и Израиле . |
Тепловоз М61
— тепловоз производившийся в Швеции на заводе NOHAB в городе Трольхеттан .
Тепловоз являлся лицензионной версией тепловоза EMD F ( англ. EMD F-unit ) американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). |
Тепловоз DSB MZ
— шестиосный тепловоз , строившийся на заводах Шведской компании NOHAB с 1967 по 1978 год , по лицензии американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). Всего был построен 61 тепловоз, четырёх модификаций (I—IV). |
Тепловоз NSB Di 6
— тепловоз с выпускавшийся в 1995 - 1996 гг. по заказу Norges Statsbaner заводом Maschinenbau Kiel в городе Киль . Завод принадлежал концерну Siemens .
Тепловоз используется на линии Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё . |
Тепловоз NSB Di 4 — тепловоз с выпускавшийся в 1980 году по заказу Norges Statsbaner заводом Henschel-Werke.
Тепловоз проектировался на основе конструкции DSB Class ME для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, в основном на Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё. На смену тепловозам NSB Di 4 должны были заменить тепловозы NSB Di 6, однако этого так и не произошло. |
|
|
Поиск |
|
|
|