Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Норвегии [4]
Тепловозы Норвегии [7]
Электровозы Норвегии [9]
Дизель-поезда Норвегии [1]
Электропоезда Норвегии [5]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Норвегии

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

null

Электровоз NSB El 5 — электровоз строившийся для Норвегии в период с 1927 по 1936 гг.


Электровоз опирается на две двухосные тележки. Электровозы на месте метельников имеют плуговые снегоочистители. На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка. Между двумя лобовыми стёклами в одной из кабин входная дверь, в другой просто широкая глухая перегородка, над ней установлен прожектор. Токосъём с контактной сети осуществляется через один из двух токоприёмников.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 469 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

NSB El 2 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был выпущен в 1923 году совместно заводами Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Thunes в 2 экземплярах. По сравнению с электровозом El 1 имеет более высокие конструкционную скорость и мощность тяговых электродвигателей. Оба электровоза серии El 2 эксплуатировались на Norges Statsbaner до 1967 года, после чего были списаны и разрезаны на металлолом.

Электровозы Норвегии | Просмотров: 517 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз NSB El 13 — электровоз строившийся в Норвегии на Thunes mekaniske verksted c 1957 года . 

 Электровоз является дальнейшим развитием конструкции электровоза NSB El 11 . У него увеличена осевая нагрузка, так как лёгкий электровоз NSB El 11 имевший осевую нагрузку всего 15,5 т на ось был непригоден для поездок в снегопады по заснеженным линиям Норвегии, таким например как Bergen Line . 

Электровозы Норвегии | Просмотров: 586 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

IORE или Iore — обозначение норвежско - шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускаемых заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой .

Электровозы Норвегии | Просмотров: 1761 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз серии 185

Электровоз BR 185 — четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101 , BR 145 , BR 146 , BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями . 

Электровозы Норвегии | Просмотров: 678 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз T44 — четырехосный тепловоз , строившийся совместно NOHAB и KVAD с 1968 по 1987год . Он используется как для грузовых поездов, так и для маневровой работы. Большинство из них принадлежит шведской Green Cargo , также тепловозы нашли применение в Норвегии и Израиле . 

Тепловозы Норвегии | Просмотров: 548 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз М61 — тепловоз производившийся в Швеции на заводе NOHAB в городе Трольхеттан . 

 Тепловоз являлся лицензионной версией тепловоза EMD F ( англ. EMD F-unit ) американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). 

Тепловозы Норвегии | Просмотров: 691 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз DSB MZ — шестиосный тепловоз , строившийся на заводах Шведской компании NOHAB с 1967 по 1978 год , по лицензии американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). Всего был построен 61 тепловоз, четырёх модификаций (I—IV). 

Тепловозы Норвегии | Просмотров: 513 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз NSB Di 6 — тепловоз с выпускавшийся в 1995 - 1996 гг. по заказу Norges Statsbaner заводом Maschinenbau Kiel в городе Киль . Завод принадлежал концерну Siemens . 

 Тепловоз используется на линии Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё . 

Тепловозы Норвегии | Просмотров: 521 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз NSB Di 4 — тепловоз с выпускавшийся в 1980 году по заказу Norges Statsbaner заводом Henschel-Werke.


Тепловоз проектировался на основе конструкции DSB Class ME для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, в основном на Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё.

На смену тепловозам NSB Di 4 должны были заменить тепловозы NSB Di 6, однако этого так и не произошло.
Тепловозы Норвегии | Просмотров: 500 | Добавил: ucoz | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz