Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Мексики [5]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Мексики » Тепловозы Мексики

EMD SD40-2

null

SD40-2 — 6-осный грузовой тепловоз , выпускавшийся фирмой Electro-Motive Diesel с января 1972 года по октябрь 1989 . Был создан как основной конкурент таким набирающим популярность моделям тепловозов как GE U30C и MLW M630 . На тепловозе установлен 2-тактный дизельный двигатель EMD 16-645-E3, мощностью 3000 л.с. (2240 кВт), который на то время был довольно экономичный, что было весьма актуально в свете проходившего тогда нефтяного кризиса . 

 Будучи созданным на базе SD40 , SD40-2 был более технологически совершенен. Так на данном тепловозе электронные системы, как и на опытном DDA40X , были выполнены в виде модулей, что существенно облегчало их ремонт, а также дальнейшую модернизацию. В конце 1970-х тепловоз SD40-2 на американских железных дорогах становится одной из основных « рабочих лошадок », работая как на горных разработках, так и с обычными регулярными поездами. Помимо самих США, SD40-2 работали также в Канаде , Мексике , Гвинее и Бразилии . Также на его базе были созданы такие экспортные локомотивы, как JT26CW-SS (поступал в Великобританию , где известен как British Rail Class 59 ), GT26CW-2 (поступал в Корею , Марокко , Пакистан , Перу и Югославию ) и GT26CU-2 (поступал в Зимбабве и Бразилию).

SD40-2
BNSF 6371 EMD SD40-2.jpg
SD40-2 №6371 дороги Burlington Northern Santa Fe
Основные данные
Годы постройки

1972 — 1989

Страна постройки

Flag of the United States.svg США

Завод

GM ( Electro-Motive Diesel (EMD), General Motors Diesel (GMD))

Всего построено

3957

Страна эксплуатации

Flag of the United States.svg США , Flag of Canada.svg Канада , Flag of Guinea.svg Гвинея ,

Flag of Mexico.svg Мексика , Flag of Brazil.svg Бразилия

Род службы

Грузовой

Осевая формула

3 о —3 о

Технические данные
Длина локомотива

68’10" (20 980 мм) по осям автосцепок

Конструкционная скорость

65 миль/ч

Рабочая масса

368 000 фунтов (170 тонн)

Тип двигателя

EMD 16-645-E3 с турбонаддувом

Мощность двигателя

3000 л.с. (2240 кВт)

Тип передачи

Электрическая

Тип ТЭД

6×D77/78 постоянного тока

Диаметр колёс

40" (1016 мм)

Категория: Тепловозы Мексики | Добавил: ucoz (26.07.2012)
Просмотров: 560 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz