Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Мексики [5]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Мексики » Тепловозы Мексики

EMD GP7

null

Тепловоз EMD GP7 — тепловоз производившийся в США заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel с октября 1949 по май 1954года . 

Дизельный двигатель типа EMD 567 V-образный 16-ти цилиндровый мощностью 1500 л.с. 

Выпускалась как основная модификация тепловоза с кабиной машиниста (выпущено 2729 секций), так и модификация без кабины машиниста (выпущено 5 секций).

 Тепловозы поставлялись на железные дороги США (2615 секций), Канады (115 секций), Мексики (2 секции). 112 секций было построено на заводе General Motors Diesel в Канаде, остальные в США. 

 Тепловоз оказался удачным по конструкции и надёжным, правда только для лёгкой работы. EMD не успевало производить заказываемые железными дорогами тепловозы, не помогло даже открытие ещё одного сборочного завода в Кливленде . 

 В ходе выпуска тепловоза в его конструкцию вносились отдельные изменения: изменялось количество воздухозаборных жалюзи, емкость и месторасположение главных воздушных резервуаров ёмкость топливного бака. На части тепловозов были установлены парогенераторы для отопления поезда и ёмкости для воды. 

 Крупнейшими эксплуатантами этой серии тепловозов были дороги: Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (244 секции А и 5 секций Б), Atlantic Coast Line Railroad (155 секций), Chesapeake and Ohio Railway (180 секций), Chicago and North Western Transportation Company (109 секций), Chicago, Rock Island and Pacific Railroad (113 секций), Missouri Pacific Railroad (208 секций), New York Central Railroad (218 секций), Seaboard Air Line Railroad (123 секции), St. Louis – San Francisco Railway (129 секций). 

 Довольно много тепловозов этой серии сохранено в музеях : музее дороги Western Pacific , Tennessee Valley Railroad Museum (в знаменитой Чаттануге ), Minnesota Transportation Museum , Illinois Railway Museum , центре железнодорожного наследия Торонто в депо John Street .

EMD GP7
Illinois Terminal 1605, July 16, 2005, Illinois Railway Museum.jpg
Тепловоз EMD GP7 в железнодорожном музее Иллинойса
Основные данные
Годы постройки

1949 - 1954

Страна постройки

США

Завод

Electro-Motive Diesel
General Motors Diesel

Всего построено

2729
+ 5 секций Б

Страна эксплуатации

США
Канада
Мексика

Ширина колеи

1435 мм

Осевая формула

2 О -2 О

Технические данные
Длина локомотива

17120 мм

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя

1500 л.с.

Диаметр колёс

1016 мм

Категория: Тепловозы Мексики | Добавил: ucoz (26.07.2012)
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz