Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Казахстана [3]
Электровозы Казахстана [2]
Электропоезда Казахстана [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Казахстана » Тепловозы Казахстана

ТЭ33А

null

Тепловоз ТЭ33А ( Evolution ES44ACi ) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивосборочным заводом АО "Локомотив Курастыру Зауыты" в Астане .

История

General Electric (GE) ( США )— всемирно известная компания, занимающаяся,разработкой и строительством тепловозов. Открыла 3 июля 2009 года в Астане Астанинский тепловозосборочный завод общей мощностью 150 и более единиц в год ( Казахстан ) GE в России и СНГ . В течение 2010-2011 годов построено 68 локомотивов. 59 тепловоз эксплуатируются на станции Алматы, Алма-атинского отделения дороги, ими полностью заменены грузовые тепловозы 2ТЭ10М. В дальнейшем данными локомотивами будет заменен парк тепловозов станции Аягуз, а после отделения дорог Западного Казахстана и после на экспорт в Российскую Федерацию и Монголию.

Описание

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам , признанным для железных дорог колеи 1520 мм. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12 . Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10в/и . По сравнению с предыдущим поколением тепловозов на этих локомотивах снижены вредные выбросы в атмосферу более чем на 40%, расходы топлива и масел - на 17%. В тепловозе используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, применение которорых позволяет реализовать высокую осевую мощность, снижает затраты при техническом обслуживании и более надежны, чем коллекторные двигатели. В локомотиве созданы достойные условия для работы локомотивной бригады. 

 В период с января по апрель 2011 г. один локомотив был отправлен в Якутию , для проверки эксплуатации в тяжелых условиях Дальнего Востока России. По результатам отчета стало ясно, что тепловоз недостаточно адаптирован для работы в тяжелых зимних климатических условиях и требуется корректировка программного обеспечения и работы системы подачи песка для улучшения реализации силы тяги на трудном плане и профиле пути. Тепловозы с номера 0113 по 0118 поступили в ТЧ Душанбе.

ТЭ33А
ТЭ33А.jpg
Основные данные
Годы постройки

2007 - настоящее время.

Страна постройки

США , Казахстан

Заводы

GE г. Эри США , АО "Локомотив құрастыру зауыты" г. Астана Казахстан

Всего построено

130

Страны эксплуатации

Казахстан , США

Осевая формула

3 0 -3 0

Технические данные
Конструкционная скорость

120 км/ч

Мощность дизеля

4400 л.с.

Тип передачи

Электрическая, переменного тока

Выходная мощность ТЭД

6*550 кВт

Скорость длительного режима

24,5 км/ч

Категория: Тепловозы Казахстана | Добавил: ucoz (24.07.2012)
Просмотров: 895 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz