Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мотовозы Италии [1]
Паровозы Италии [3]
Тепловозы Италии [1]
Электровозы Италии [3]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Италии » Электровозы Италии

FS E.321

null

Электровоз FS E.321 — трёхосный электровоз постоянного тока построенный на основе механической части и экипажа паровоза Gruppo 835 . Электровоз предназначен для выполнения маневровой работы на крупных железнодорожных станциях . 

 К концу 1950-х годов потребности железнодорожного транспорта в Италии перестали удовлетворять паровозы, в том числе и на маневровой работе. Существовало множество танк-паровозов серий Gruppo 830 и Gruppo 835. Было решено использовать раму и механическую часть паровозов для создания электровоза. Электрическая часть локомотива была изготовлена на заводе Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri , монтаж оборудования на механической части паровоза был выполнен на заводе Officina Grandi Riparazioni FS в Вероне . 

 Электровозы были направлены для эксплуатации на станции в Милан , Мессину , Местре . В 1969 году четыре электровоза были переделаны для работы на паромной переправе в Мессинском проливе . 

 В экипажной части электровоза были использованы колёсные пары и спарники от паровоза. Привод колёсных пар осуществлялся через тяговый электродвигатель , вал которого через тяговый редуктор с коническими шестернями был связан со средней осью. Для регулирования напряжения, подаваемого на тяговый двигатель, были применены пусковые реостаты. 

 Токосъём осуществлялся через пантограф , установленный на крыше электровоза. 

 Часть электровозов не была оборудована кабинами и органами управления, так как изначально рассчитывалась на работу в спарке, с управлением от другого электровоза. Электровозы с кабинами машиниста получили обозначение E.321, без кабины E.322.

E.321 получили прозвище Battistino , а E.322— собака .

FS E.321
Locomotiva da manovra E.321 (104).JPG
Основные данные
Годы постройки

1960

Страна постройки

Италия

Завод

TIBB

Всего построено

40

Страна эксплуатации

Италия

Ширина колеи

1435 мм

Род службы

маневровый

Осевая формула

1-1 0 -1

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

пост. 3 кВ

Длина локомотива

9280 мм

Конструкционная скорость

50 км/ч

Рабочая масса

36 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

12 т

Категория: Электровозы Италии | Добавил: ucoz (23.07.2012)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz